Реклама крутится. Продажи мутятся ?

Пост от 20 января 2020

- Мне нужен хороший спец по таргетингу. Мне надо скорректировать настройки рекламы, чтобы более точно попадать в мою аудиторию. У меня прекрасная, отличная, очень хорошая реклама. Я получаю по 5 заявок в день.

... Только они не покупают. Говорят, денег нет.

Пост от 20 января 2020 - Мне нужен хороший спец по таргетингу. Мне надо скорректировать настройки рекламы, чтобы более точно попадать в мою аудиторию.

Знаете про кота Шрёдингера?

Это такой мысленный эксперимент, в котором кот заперт в ящике с некой машиной, которая может с вероятностью 50% убить его либо нет. И узнать об этом можно, только открыв ящик и увидев, жив кот или мертв.

Приходя с проблемой "у меня неэффективная реклама", вы ставите передо мной этот самый ящик. И я должна его открыть. И если ваш проект мертв, я буду тем, кто сообщит вам эту печальную новость.

Я каждый раз надеюсь, что проект жив. Но чаще всего дальнейшее развитие событий описывается следующими вариантами:

1. Проект живой, просто некорректно настроена реклама. Скорее всего, в этом случае изменение архитектуры рекламной кампании, корректная настройка оптимизации - и вуаля - стоимость лида может быть снижена раза в 2.

Однако, даже получая более дешевые лиды, экономика вашего проекта может драматически не сходиться.

Поэтому, перед тем, как запускать рекламный трафик, я советую посчитать конверсии в вашей воронке, проанализировать систему продаж, одним словом максимально использовать опыт, который вы уже приобрели (в буквальном смысле оплатили его) в предыдущие рекламные кампании.

2. Проект к сожалению не в рынке. Ваше предложение по своей сути не актуально в выбранной вами целевой аудитории, и надо менять предложение, цену, упаковку или сам продукт под потребности или стиль жизни аудитории.

"Остановитесь, это ерунда, такая воронка не взлетает. Вы масштабируете убыток"

В этом случае, я вам честно и открыто говорю: "Вы масштабируете убыток. Перестаньте тратить деньги на рекламу, скорректируйте позиционирование, параметры стратегии маркетинга и воронку продаж, а после этого запускайтесь". И мои клиенты, особенно те, которые возвращаются после того, как потратили бездарно еще 50-100-500 тыс.руб. тому подтверждение.

Извлекайте опыт из отрицательного результата

Не расстраивайтесь, если вы выяснили, что в этой модификации проект не взлетает.

Этот отрицательный результат - тоже результат. Вы можете перестать тратить деньги на продвижение и сосредоточиться на доработке продукта, его позиционирования или вашей воронки продаж.

Но, обязательно сделайте анализ. У меня есть клиенты, которых я уговариваю проанализировать конверсию в воронках, которые они "полили" 1 млн. руб. Этот огромный опыт - самое ценное, что вы купили. Не те 30 сделок, которые вы получили. Не они.

А те 1700 лидов, которые не стали вашими клиентами. Вот - то, что заслуживает пристального внимания.

Помните: подавляющий перечень бизнес-задач не решается настройкой таргетированной рекламы.

Узнать больше