Что именно вы продаете ?

Пост от 10 февраля 2020

Это один из самых сложных вопросов, ответ на который лежит в основе вашей рыночной стратегии. Если только...

Если только то, что вы продаете, совпадает с тем, что люди покупают. Потому что люди покупают не товары и услуги. Люди покупают пользу и ценность.

Пост от 10 февраля 2020 Это один из самых сложных вопросов, ответ на который лежит в основе вашей рыночной стратегии. Если только... Если только то, что вы продаете, совпадает с тем, что люди покупают.

Так что именно вы продаете ?Вы должны точно это знать, чтобы пробиться к человеку сквозь современный информационный шум. Зацепить его в 30-секундном рекламном контакте, привести на сайт, где за 1-2 минуты изучения ваших доводов, он должен принять решение о покупке.Ценность 2-х минутной продающей презентации возросла как никогда.
​Назовите как хотите. Упаковка, УТП, создание смыслов… В основе всегда лежит стратегия позиционирования продукта. Без нее работа копирайтеров, смм-менеджеров, продюсеров, веб-дизайнеров, таргетологов и пр. бессмысленна.

Начните сначала и сконцентрируйтесь на главном​:

  • Позиционирование продукта,
  • Его УТП и целевые сегменты,
  • Его ценовая стратегия,
  • Стратегия вывода продукта на рынок.

И только после этого приступайте к коммуникациям и трафику.Иначе можно очень расстроиться, потратив полмиллиона на рекламу и узнав, что ваше предложение не попадает в рынок.

Узнать больше