Аутсорсинг бухгалтерии выступает в роли новой для России услуги, которая появилась относительно недавно, но уже пользуется большим спросом. Смысл заключается в том, что компания или отдельный бизнесмен передает все ведение бухгалтерского учета и делопроизводство профильной фирме.
Основное преимущество заключается в сокращении затрат и экономии средств. Кроме того, существенно повышается скорость и качество выполняемой работы.
1. Экономия
Практика показывает, что за счет услуг аутсорсинга можно экономить до 80% на заработной плате бухгалтера в штате компании. В эту сумму экономии следует прибавить такие факторы, как больничные, канцелярские расходы, затраты на покупку специальных программ и лицензий на их использование. Все расходы берет на себя профильная компания.
2. Качество обслуживания и работы
Специализированные компании набирают только опытный персонал и бухгалтеров, которые отвечают высоким требованиям и квалификации. Бизнесмен избавляется от рисков быть обманутым со стороны недобросовестного персонала. Кроме того, в качестве дополнительных услуг можно выбрать профильного бухгалтера-экономиста, программиста или специалиста в другом узком направлении.
3. Выполнение задач
Основная функция бухгалтера по найму – качественное и оперативное выполнение задач. Такой сотрудник не будет просто засиживаться на рабочем месте. Эффективность труда в таком случае повышается в разы, что доказано на практике и подтверждается статистикой. Более того, профильные компании сами заинтересованы в качественном и быстром выполнении задач.
Предприниматели привыкли думать, что аутсорсинг это медленно. Но это не так, в большинстве случаев, аутсорсинговые компании быстрее реагируют на запросы бизнесменов, так как с каждом клиентом работает целая команда специалистов, а не один бухгалтер, как это зачастую бывает в малом бизнесе.
4. Финансовая ответственность
Если в процессе работы обнаруживаются ошибки по вине штатного бухгалтера, то компания может понести существенные убытки. В итоге сотрудника увольняют, а все стороны теряют деньги. Когда бухгалтерией занимается профильная компания, вся вина и ответственность переходит на бухгалтера. Бизнесмен не будет выплачивать штрафы и пени со своего кармана.
5. Снижение рисков
Бизнес полностью освобождается от таких рисков, как неожиданное увольнение или уход в декретный отпуск штатного бухгалтера. В случае необходимости профильная компания оперативно меняет сотрудника, а фирма продолжает работать без перебоев и проблем. Аутсорсинг полностью исключает форс-мажорные обстоятельства и простой рабочего процесса.
Конечно, существуют определенные риски со стороны работы нечестных профильных компаний. Но если подойти к процессу выбора аутсорсинговых услуг грамотно, то и такие проблемы можно сразу исключить из списка.
#бухгалтерия #аутсорсинг #финансы #деньги #заработок денег #бизнес #богатство #советы #лайфхак #экономика россии
Если статья вам понравилась, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал. А мы постараемся выпускать интересные статьи ежедневно. Так же, если вас интересует какие-то конкретные темы – пишите в комментариях, мы обязательно включим выпуск материалов по вашим темам в наш график.