Приветствую! Вы на канале ЗВЕЗДНЫЙ СОЦИУМ!
В этой статье. Главное, что произошло в пятом выпуске шоу Ледниковый период. Бородина сделала гигантский скачок. Татьяне Волосожар и Федору Федотову не хватило катка. И мало кто заметил, что Екатерина Боброва-Макар Запорожский подготовили номер с нуля всего лишь за полутора суток. Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал! Поехали!
Пятый выпуск шоу «Ледниковый период» и вновь накал страстей, скоростей, споров, восторг, но главное это проникновенность в фигурное катание. Вновь Илья Авербух, главный продюсер и вдохновитель проекта, так рьяно защищает участников и отстаивает свою позицию.
Особенно это было видно после проката номера дуэтом Макар Запорожский и Екатерина Боброва. Музыка и сюжет культового фильма «Жестокий романс» по пьесе «Бесприданница» Александра Николаевича Островского были взяты за основу постановки.
А ведь номер был поставлен всего лишь за полтора дня. Притом с нуля. Ранее Екатерина несколько дней репетировала одна совершенно другую постановку. Макар был занят на съемках, поэтому не мог полностью посвятить себя тренировкам. И вдруг после красноречивого взгляда Ильи Авербуха, команда поняла, что нужно будет менять все полностью.
Участникам удалось за такой короткий срок поставить настоящий шедевр. Накал эмоций, страстей, танец, а дорожка шагов вообще была огненной. Это отметили все судьи. И оценка могла бы быть максимальной, если бы не критика Николая Цискаридзе. Премьер балета поставил 6.0 за технику, но остался недоволен картиной номера. Раскритиковал интерпретацию образа Сергея Паратова, который был воссоздан Ильей Авербухом.
Жест в конце выступления, когда Макар яростно ударил по столу кулаком Николай Цискаридзе не понял. По его словам Паратов очень тонкий персонаж, и такого он бы себе не мог позволить.
На защиту участников встала Татьяна Навка, которая предложила Цискаридзе выйти на лед и проявить весь свой артистизм на катке. Зрители также не скупятся на похвалу этому дуэту за номер. И все-таки есть доля истины в словах Максима Транькова. Хоть он и поставил 6.0, но с оговоркой, что Макару пора брать другие образы и кататься с иным настроением.
Вот кто очень сильно сменили образы в этот раз, так это Татьяна Тотьмянина и Иван Колесников. Фильм «Союз спасения», музыка культовой группы Наутилус Помпилиус Прогулка на воде. Иван, что примечательно, сыграл в этом фильме одну из главных ролей - царя Николая I.
А сейчас встал на противоположную сторону. В роли декабриста Иван получился менее убедительным по мнению судей, особенно это отметил Николай Цискаридзе.
Балетмейстер также заявил, что актер был прекрасен в образе молодого журналиста и писателя Андрея Лентулова. Кстати именно эта роль Ивана стала его первой работой в полном метре. А уж получить возможность поработать с самим Станиславом Говорухиным, для которого картина «Конец прекрасной эпохи» стала последней режиссерской работой - настоящая удача. Вот такое говорящее название.
В номере Ивана и Татьяны была драма. Тотьмянина в роли жены декабриста смотрелась очень ярко и даже переиграла самого актера. Ее слезы в конце как раз от переизбытка эмоций. Хотя сама фигуристка признается, что ей часто делают замечания. Якобы Татьяна переигрывает. Но это эмоции. Настоящие. Которым она позволяет выйти наружу.
Номер оценен высоко, но не на 12 баллов. Вообще в этот раз судьи были строги и высшей оценки удостоился только один дуэт. Лидеры шоу, что уж скрывать. Кирилл Зайцев-Оксана Домнина. Великое кино Андрея Тарковского Солярис. Образы психолога Криса Кельвина и его умершей супруги Хари были отыграны Кириллом и Оксаной отлично. У них получилось передать атмосферу космоса, загадки и необъяснимых явлений. Все судьи поставили 6.0 этому дуэту.
Советская и современная эпоха тесно переплелись в этом выпуске. Никита Пресняков и Наталья Забияко пошли по второму пути. Под песню «Тень» в исполнении Никиты в составе группы Multiverse. Интересно было одновременно наблюдать и слышать артиста. Это саундтрек к сериалу «Триггер» с Максимом Матвеевым в главной роли. Не пришелся по вкусу номер судьям. Не настроены они воспринимать современное творчество наравне с советской классикой.
Потому оценки пара получила очень низкие. Эту тему кстати предложил не сам Никита, а его партнерша Наталья Забияко. Номер Ильей Авербухом поставлен хороший, но стоит согласиться с Максимом Траньковым, тема «тени» была показана лишь в начале и в конце, в середине не хватило поддержки образа.
Ну и конечно Никита стал лучше кататься, но все еще его пошатывания и неловкость на льду заметны. Поэтому пара вновь опустилась в конец турнирной таблицы - ситуация для этого дуэта накаляется.
Одни из лидеров проекта, хоть судьи и пытаются порой принизить Яну Хохлову и Гелу Месхи, но именно их прокаты запоминаются надолго. Это спектакли на льду. Актерская игра Гелы потрясающая. В этот раз Илья Авербух замахнулся на самого Шекспира. Гамлет в интерпретации Гелы получился очень философским, это не молодой человек, которому около 30 лет, а уже умудренный опытом мужчина.
В тандеме с Яной они смотрятся прекрасно. И их размышления на извечную тему «Быть или не быть» ярко прослеживались через весь номер. Яна в новом образе Офелии также бесподобна.
Придерживают судьи оценки и для другой пары. Янина Студилина и Виталий Новиков. Номер под песню из кинофильма «Табор уходит в небо». Цыганские страсти на льду. При этом судьи признали прогресс Янины.
А в самой постановке не хватило жюри скорости, силы, динамики, энергии. Все слишком ровно для такой темы. Чего конечно же быть не должно. Поэтому Янина Студилина и Виталий Новиков попали в номинацию на этой неделе.
Максим Маринин и Дарья Мельникова. Номер получился очень атмосферным, драма. Да, Стальная бабочка Рената Давлетьярова произведение, снятое более молодым поколением, чем Андрей Тарковский или Григорий Козинцев.
Судьям стоит быть более последовательными. Для других дуэтов Татьяна Анатольевна ставит молодость в плюс, говоря об энергетике и радости, а здесь современный проект, однако Тарасова говорит о том, что надо брать «узнаваемые образы».
Зрители единодушно вынесли вердикт паре - Засудили! Дарья и Максим откатались не без ошибок, но образы яркие, Мельникова как раз и берет в первую очередь актерской игрой. И хочется сказать, что мы живем в России, наследие Советского Союза велико и неоспоримо, но надо двигаться дальше, предаваться воспоминаниям и ставить во главу угла прошлое не стоит.
В этот раз современные постановки жюри явно не оценило.
У Аглаи Шиловской и Максима Шабалина в этот раз был также номер о любви. Сюжет фильма «5 вечеров» с Людмилой Гурченко и Станиславом Любшиным в главных ролях.
Как призналась Аглая, Людмила Марковна вдохновляла ее своей актерской игрой. Ведь зрители в этом фильме увидели другую Гурченко. Интересные фишки в постановке - шаги на зубцах, хорошая актерская игра и безусловно дань памяти тому времени нашли отклик в сердцах жюри.
Евгения Медведева и Даня Милохин откровенно сказали о том, что они не смотрели фильм "Бумбараш" 1972 года и даже если бы хотели, то все равно не поняли бы смысл. При этом Даня заявил, что когда Илья Авербух показал им эту композицию, у него в голове сразу сложился пазл. Стало понятно как играть. Эту пару судьи любят. И тянут упорно как минимум к финалу проекта.
Главные аутсайдеры шоу - Ксения Бородина и Дмитрий Соловьев. Фильм «Карнавал» - Ксюша в образе Ирины Муравьевой в роли Медведя на роликовых коньках. Дмитрий в образе концертмейстера. На пару они постарались устроить комичный переполох на сцене.
Но как отметил Николай Цискаридзе, Ксении из-за знания основного материала не хватило сил на покорение комедийного жанра. На фоне большинства трагичных номеров эта постановка запомнилась. Но дуэт снова в номинации и исход зрительского голосования мы узнаем только в субботу. А может благодаря инсайдам уже завтра.
Ну и последний номер программы, но далеко не последний по сочетанию техники и артистизма. Федор Федотов и Татьяна Волосожар. Вокзал для двоих. Вновь один из главных образов Людмилы Гурченко. Пара отыграла финальную сцену из фильма. Динамика, энергия, они разогнались так, что им не хватило катка для выступлений! Федор на очередном повороте чуть не выехал за пределы льда.
Отчасти его неловкость стала причиной падения Татьяны. Но этот момент был обыгран мастерски. Падение нужно оставить как трюк.
И если жюри в номере Татьяны Тотьмяниной и Ивана Колесникова говорили про высокую скорость, то здесь она была помножена на два. Но атмосфера, драйв, эмоции просто зашкаливали. Из-за падения жюри все же снизило оценки, но признало эту постановку лучшей за всю программу.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте "палец вверх", оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал!