Наше существование построено на обязательном признании себя «потомками советских титанов». Мы живём в их наследии, пользуемся их наследием, гордимся их наследием. То, что сделано теми далёкими от нас людьми 70,80,90 лет назад, является образцом технической мысли, отваги и самоотверженности.
Выходя из квартир со всеми удобствами и садясь в автомобиль, мы читаем детям нотации в стиле «а вот в наше время». В школе им рассказывают о былых героях и достижениях. Показывают фото скромного Гагарина и чумазого Стаханова и говорят: вот, какими надо быть!
Дети смотрят на всё это, слушают и спрашивают: «Почему же вы не стали такими, а мы должны? Почему вы работаете в офисах и не можете отличить стратосферу от литосферы, а нас хотите научить другому?»
Наше общество от 30 лет и до последнего долгожителя это «нравственные пигмеи». Бесконечно снующие между гигантскими статуями тех, кого им приказано называть великими предками, и попрекая своих деток в том что они не умеют жить и ничего в жизни не добьются. Через 70 лет современного общества от 30 лет уже не будет. Будут их дети, внуки, правнуки. Будут ли стоять хоть какие-то памятники нашему современному «пигмейскому» обществу? Что будет написано в книгах о нашем обществе? Каким увидят его наши потомки?
Напишут про построенный иностранцами Крымский мост или о полёте артистки Пересильд в космос? О принудительной вакцинации или жалком существовании пенсионеров? Будут восхищаться книгой «О вкусной и здоровой пище» современного исполнения? А может мы победили все болезни? Обеспечили нуждающихся жильём? Может мы хоть дороги отремонтировали? Нет. НЕТ! Мы не сделали ничего. Так чем же так суетливо занимается «бабочка однодневка» – наше общество. Зарабатывание денег и спускание их в канализацию. Это делают все до единого. Мы не расцениваем труд как вклад в будущее, а место работы как призвание. Для нас главное – что б платили. А чем заниматься, значения не имеет. Наше будущее это день ближайшей зарплаты и дни отмеченные государством красным цветом как праздничные.
В эти дни мы готовы выкладывать в магазинах все свои деньги, и даже брать на это в долг, но отгулять установленный государством праздник как положено. Как в кино показано, как в книжках написано, как раньше было. Возьмём 9 мая. Не взять и подумать, а почему пропавшими без вести числятся более 2-х млн человек. Но за 76 лет так и не было ничего создано по увековечиванию памяти павших. Солдат ищут энтузиасты, копатели разных оттенков и случай. А государство только праздники отмечает. Почему нет государственной программы поиска и захоронения погибших? Могу ли я чем-то лично помочь?
Нет, лучше накупить пилоток, гимнастёрок, флажков и таскаться пьяным по улице с пивом и шампурами в руках демонстрируя каждому встречному свою приверженность скрепам и достоинство памяти павших. Накрыть дорогой стол из полупродуктов сетевых магазинов и после второй стопки болтать о тачках, шмотках и рыбалке вытирая масляные руки о флажки, забыв где валяется никому не нужная пилотка.
Что видят наши дети и внуки? Кого видят наши дети и внуки? Своих героев? Наверное, каждый родитель в нашей стране думает, что дети глядя на него мечтают быть таким же. А что, смотри вот у меня квартира в ипотеке, вот тачка в кредит, я работаю в офисе. Баня, рыбалка, футбол – всё как у людей. Будешь таким как я? Или иди танцу в кружке народного танца? Хочешь?
Дети отвечают – НЕТ! Они не хотят быть потомками нашего бесхребетного бесполезного общества.
Будущее для них это тёмная пустота, в которую многие бояться вступить, и остаются навсегда в «тёплых гнёздышках» тех, кто высосал из будущего любую надежду.
Что такое Моргенштерн? Это отдушина молодёжи в затхлом хлеве нашего загнивающего общества. Это надежда на то, что будущее всё-таки есть, и из цепких «нежных объятий живых мертвецов» ещё можно вырваться. Моргенштерн – это протест. Протест молодёжи против взрослого никчемного поколения. Они не хотят быть такими как мы. Они хотят быть собой. Иметь свой личный опыт, жить своей жизнью.
Рождённые в СССР, во главе с вечными старцами, никак не возьмут в толк, что тот мир уже ушёл, и возврату не подлежит. Восстанавливать его не нужно. Нужно дать молодёжи строить своё будущее. Своё завтра. Они без нашего мягкотелого участия разберутся и как жить с мигрантами, и как быть здоровыми, где учиться, где работать и чем заниматься. В том числе вакцинироваться или нет.
Что есть в Алишере Валееве такого, чего нет в нас? Он учит молодёжь быть собой. Самовыражаться без шиканья за спиной. Но при этом быть умными, уважать свою семью. Да чего только стоит его свадьба с Диларой после 4 лет знакомства. Это ли не пример для молодёжи? Но наше общество предпочитает умиляться Киркорову с Давой под песню «Единственная моя» или тешиться слухам о молодой гимнастке охмурившей старика?
Алишер учит быть честными. Перед собой, перед партнёрами, перед родителями и страной. Учит тому, о чём советское поколение даже и думать боится – быть богатыми. Не бояться использовать шанс. Раз уж он был дан такому чудаку, то почему не получится у тебя?
Валеевы сыграли свадьбу. Кто был на подтанцовках? Собчак и Ревва! Эпоха «голубого огонька» уходит. Грядёт эра честных отношений.
Через 20 лет, когда подрастут сегодняшние дети, Алишер Валеев может стать Президентом РФ. Это будет логичным завершением бесславного мира постсоветских тюфяков. Наше общество станет честным. Такого будущего я желаю своим детям и внукам.
Если доживу, то впервые схожу на выборы и отдам свой голос Моргенштерну.