Найти в Дзене
Крутящий момент

"Удачный фокус от АвтоВАЗа". Гранта-хэтчбэк, личный отзыв эксплуатации.

Всем привет! Хочу рассказать о моём искреннем удивлении к качеству автомобиля АвтоВАЗа - Гранта Хэтчбэк. Машина проявила себя более чем достойно за 1.5 года эксплуатации, и скорее всего радует нынешнего владельца не меньше. Коснулся я этой машины, когда мне понадобилась рабочая лошадка для поездок на дачу в составе с прицепом, и мелких покатушек по работе. Взял именно хэтч из-за размеров, на нём легче парковаться. Почему АвтоВАЗ удивляет? Обычно, после продажи машины, есть что сказать о ней. В данном случае она просто отработала свои задачи и благополучно ушла в другие руки. Этим АвтоВАЗ и удивил: АКПП. Специально не выбирал, просто достался такой вариант. К слову, ни разу не накидывал мне проблем, работал чётко и спокойно, даже с учётом того что машина ездила в основном в составе с гружёным прицепом. Двигатель. Едет бодро, опять же, даже учитывая прицеп. Единственная проблема в этой части, это резкое повышение расхода с 6 литров до 16-ти на трассе, при гружёном прицепе. Суть покупки.
Оглавление

Всем привет!

Хочу рассказать о моём искреннем удивлении к качеству автомобиля АвтоВАЗа - Гранта Хэтчбэк. Машина проявила себя более чем достойно за 1.5 года эксплуатации, и скорее всего радует нынешнего владельца не меньше.

Передок как и у обычной Гранты
Передок как и у обычной Гранты

Коснулся я этой машины, когда мне понадобилась рабочая лошадка для поездок на дачу в составе с прицепом, и мелких покатушек по работе. Взял именно хэтч из-за размеров, на нём легче парковаться.

Почему АвтоВАЗ удивляет?

Обычно, после продажи машины, есть что сказать о ней. В данном случае она просто отработала свои задачи и благополучно ушла в другие руки.

Этим АвтоВАЗ и удивил:

АКПП. Специально не выбирал, просто достался такой вариант. К слову, ни разу не накидывал мне проблем, работал чётко и спокойно, даже с учётом того что машина ездила в основном в составе с гружёным прицепом.

Двигатель. Едет бодро, опять же, даже учитывая прицеп. Единственная проблема в этой части, это резкое повышение расхода с 6 литров до 16-ти на трассе, при гружёном прицепе.

Суть покупки. Суть покупки автомобиля была такая: безотказный конь для езды по работе и срочным нуждам. Ни о каких удовольствиях от управления, комфорте и качестве материалов речи и не шло. Поэтому, машина отработала свою цену по-полной.

А вот так выглядит хэтч сзади
А вот так выглядит хэтч сзади

Но, как и везде, есть свои минусы:

Подвеска. Короткоходная подвеска оказалась крайне жёсткой, если брать машину ради повседневной езды, нужно держать номер телефона массажиста под рукой, долго ездить просто невозможно.

Вместительность. Про неё можно просто забыть, это не про АвтоВАЗ. Даже с учётом того, что это хэтчбэк, места катастрофически мало.

Шумоизоляция. Самая извечная проблема всех автомобилей этой марки. Я не понимаю, почему до сих пор инженеры АвтоВАЗа не придумали, что с этим сделать. А еще больше не понимаю, как можно терпеть отсутствие шумки в повседневе. Такое ощущение, что её тут реально нет ни грамма. Слышно абсолютно всю улицу, а на скорости больше 80км/ч создаётся ощущение, что ты взлетаешь на самолёте, и находишься прямо на одном из его двигателей.

Слабое ЛКП. Всего за год кузов уже был готов к цветению, и начинал он этот процесс с порогов и арок. Покупая эту машину не забудьте помимо затрат на шумку посчитать еще обработку кузова химией.

В целом, если вы хотите купить рабочее корыто, которое вы легко скинете обратно на рынок, и не гнушаетесь отсутствием комфорта в эксплуатации машины, то смело берите маленькую, шуструю Гранту-хэтч, и будет вам счастье.

А какие рабочие лошадки знаете вы? Пишите в комментариях, буду рад лайку!