Всех приветствую! Эта статья будет полезна в первую очередь тем, кто ищет себе рабочий коммерческий транспорт, либо внедорожник для регионов с холодными зимами. Амарока я купил в середине 2020-го года для коммерческих целей, и, впринципе, был рад покупке первое время. Но рабочие будни протекали быстро, и с той же скоростью утекала моя радость владения этим автомобилем, особенно тяжело стало зимой. Почему зимой так плохо? Начну с того, что мой Амарок был куплен в комплектации Дарк Лейбл, что означает "полный фарш". Но, видимо, в этот комплект не входит комфорт в эксплуатации зимой, особенно в Сибири. Дабы не быть голословным, опишу почему я так считаю: Выбор колёс. Амарок это коммерческий пикап с грузоподъёмностью до тонны. На деле, имея всего 500кг веса в кузове, проезжая лежачие полицейские отчётливо слышен звук метала об асфальт. Пытаясь понять, откуда он, не ходите далеко - это ваши 20-ые штатные диски пробивают колёса. К слову, в такой ситуации подвеска почти не страдает. Вместим
"Рабочая лошадка впадает в спячку зимой". VW Amarok - делюсь своим опытом покупки.
31 октября 202131 окт 2021
2
1 мин