Найти в Дзене
Крутящий момент

"Рабочая лошадка впадает в спячку зимой". VW Amarok - делюсь своим опытом покупки.

Всех приветствую! Эта статья будет полезна в первую очередь тем, кто ищет себе рабочий коммерческий транспорт, либо внедорожник для регионов с холодными зимами. Амарока я купил в середине 2020-го года для коммерческих целей, и, впринципе, был рад покупке первое время. Но рабочие будни протекали быстро, и с той же скоростью утекала моя радость владения этим автомобилем, особенно тяжело стало зимой. Почему зимой так плохо? Начну с того, что мой Амарок был куплен в комплектации Дарк Лейбл, что означает "полный фарш". Но, видимо, в этот комплект не входит комфорт в эксплуатации зимой, особенно в Сибири. Дабы не быть голословным, опишу почему я так считаю: Выбор колёс. Амарок это коммерческий пикап с грузоподъёмностью до тонны. На деле, имея всего 500кг веса в кузове, проезжая лежачие полицейские отчётливо слышен звук метала об асфальт. Пытаясь понять, откуда он, не ходите далеко - это ваши 20-ые штатные диски пробивают колёса. К слову, в такой ситуации подвеска почти не страдает. Вместим
Оглавление

Всех приветствую!

Эта статья будет полезна в первую очередь тем, кто ищет себе рабочий коммерческий транспорт, либо внедорожник для регионов с холодными зимами.

Амарока я купил в середине 2020-го года для коммерческих целей, и, впринципе, был рад покупке первое время. Но рабочие будни протекали быстро, и с той же скоростью утекала моя радость владения этим автомобилем, особенно тяжело стало зимой.

Мой многострадальческий Амарок
Мой многострадальческий Амарок

Почему зимой так плохо?

Начну с того, что мой Амарок был куплен в комплектации Дарк Лейбл, что означает "полный фарш". Но, видимо, в этот комплект не входит комфорт в эксплуатации зимой, особенно в Сибири. Дабы не быть голословным, опишу почему я так считаю:

Выбор колёс. Амарок это коммерческий пикап с грузоподъёмностью до тонны. На деле, имея всего 500кг веса в кузове, проезжая лежачие полицейские отчётливо слышен звук метала об асфальт. Пытаясь понять, откуда он, не ходите далеко - это ваши 20-ые штатные диски пробивают колёса.

К слову, в такой ситуации подвеска почти не страдает.

Вместимость кузова. Кузов явно рассчитан на европоддон, но гениальные инженеры Фольца придумали поставить кузовные дуги. Теперь европоддон влезает, если только упереть его в эти дуги, предварительно разбив повторители стоп-сигнала.

Зеркала. Огромные лопухи, видно всё. Но это при условии что нет грязи, снега или дождя. Обогрев настолько слаб, что любой снег и дождь просто остаётся там, где и был. Отсюда - любые перестроения строго на ощупь, и каждый такой успешный манёвр можно считать отдельным подвигом.

Вид внутри Амарока
Вид внутри Амарока

Слабые электронные системы. К примеру, датчик дождя здесь максимально простой, но от этого не становится надёжным. Имея всего 2 положения "вкл" и "выкл", он просто отказывается решать ваши проблемы даже в самый лютый ливень.

Прогрев зимой. В нём есть догреватель двигателя, но нет предпускового подогрева. А догреватель вообще включается только если температура ниже нуля. Т.е отношение к коммерческому транспорту такое, что если водитель наёмный, он может трещать зубами пока этот крокодил прогреется?

В общем и целом, можно списать внутренний комфорт на коммерческую направленность машины, туда же отправить все остальные удобства электронных систем, но даже для коммерческой тачки он имеет серьёзные минусы. Крайне советую подумать не один раз перед своей тратой 4 миллионов рублей, вы явно найдёте варианты получше.

А как вы считаете, стоит ли Амарок своих денег? Пишите в комментариях, буду рад лайку!