Найти в Дзене
Optoviy Auctioner

Редкий самурай 🇯🇵

​🇯🇵 Honda Integra 2.0 | 160/220 л.с. | Coupe [2001-2006].    Интересная и редкая машина. В своё время Интегру считали самой надёжной машиной в Японии в 90-х годах. Более свежих поколений у нас крайне мало, и стоят они выше 400 тыс, но начиная с 3 поколения цены очень даже адекватные.    Четвёртое поколение Honda Integra стало прорывом в линейке. Оно учло все недостатки предшественников, подарив автомобилю утончённый спортивный силуэт и мощный мотор. Одновременно с этим запчасти стали дороже, их сложнее достать, но народная любовь от этого не уменьшилась. При покупке и во время эксплуатации следует учитывать слабые места Хонда Интегра 2001–2006 гг. выпуска. Возраст и манера использования машины привела к тому, что их приходится чаще, чем хотелось бы, отправлять на ремонт.    Хонда Интегра 4 поколения выпускалась с МКПП и АКПП, шла с передним приводом и явным прицелом на молодёжную аудиторию, которая ценит свободу и скорость.Кроме несомненных преимуществ, нужно знать основные недостат

🇯🇵 Honda Integra 2.0 | 160/220 л.с. | Coupe [2001-2006].

   Интересная и редкая машина. В своё время Интегру считали самой надёжной машиной в Японии в 90-х годах. Более свежих поколений у нас крайне мало, и стоят они выше 400 тыс, но начиная с 3 поколения цены очень даже адекватные.

   Четвёртое поколение Honda Integra стало прорывом в линейке. Оно учло все недостатки предшественников, подарив автомобилю утончённый спортивный силуэт и мощный мотор. Одновременно с этим запчасти стали дороже, их сложнее достать, но народная любовь от этого не уменьшилась. При покупке и во время эксплуатации следует учитывать слабые места Хонда Интегра 2001–2006 гг. выпуска. Возраст и манера использования машины привела к тому, что их приходится чаще, чем хотелось бы, отправлять на ремонт.

   Хонда Интегра 4 поколения выпускалась с МКПП и АКПП, шла с передним приводом и явным прицелом на молодёжную аудиторию, которая ценит свободу и скорость.Кроме несомненных преимуществ, нужно знать основные недостатки Honda Integra IV поколения. Они помогут следить за состоянием автомобиля и вовремя оказывать ему техпомощь.

   Хронические болячки часто связывают с модификацией мотора. К20 – это не самый капризный вариант, но у него есть характерные уязвимые места:

 1. Могут «поплыть» обороты. Не самая страшная проблема, которая лечится обычной прочисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

 2. Возникает ощутимая вибрация от двигателя. Это часто встречается на поддержанных Хондах. Эксперты рекомендуют сразу проверять цепь ГРМ, возможно, она просто растянулась.

 3. Течь масла. Повышенный расход масла чаще всего связан с протечками в переднем сальнике коленвала. Решение вопроса – стандартная замена.

 4. Стучит двигатель. У стука чаще всего это одна из двух проблем: либо требуется регулировка клапана, либо нужно купить новый распредвал.

   Судя по отзывам автовладельцев, машины с годом выпуска с 2001 по 2003 довольно часто показывали проблему с локальным перегревом 4-го цилиндра. Потом производитель решил вопрос, и более молодые модели шли без склонности к перегреву.

   У подержанных Honda Integra надо всегда проверять распредвал. Покупая машину с большим пробегом, скорее всего, именно он первым и пойдёт на замену.

Двигатель при всей капризности довольно хорош, но не любит слишком вязкие масла. При большом пробеге максимум, что могут порекомендовать эксперты, это 5w30, не гуще. Ресурс мотора заявлен 300 000 км пробега.

   Владельцы жалуются на устаревшую модель мотора и стараются поднять мощность. Для этого можно установить компрессор, например, Jackson Racing – поднимает до 290 лошадиных сил. При тюнинге важно помнить, что замене подлежит насос, форсунки и т. п.

   Для установки серьёзной турбины потребуется замена шатунно-поршневую группу на кованую, монтаж валов уровня Stage 2, болтов APR и т. п. В таком случае можно разогнать машину до 400 л. с., но практическая сторона остаётся под большим вопросом. Да и сама конструкция автомобиля не рассчитана на подобные перегрузки.

   Говоря о КПП, отзывы владельцев Хонда Интегра сходятся в том, что у её тонкая КПП. У подержанных машин изнашивается синхронизатор. Проблемы эксплуатации заключаются во включении первой передачи через вторую или плавно на месте. Часть владельцев просто привыкают к «задумчивости» АКПП и считают это особенностью автомобиля, не увозя его в ремонт. При аккуратном использовании и нормальном обслуживании коробка передач служит долго.

   Все владельцы отмечают жёсткость ходовой части, хотя именно за счёт этого машина идеально входит в повороты. Неисправности устранить можно, затруднения возникают при покупке деталей, они уже редки, оригиналы стоят дорого. Сложная конструкция требует обращения в специализированные центры. Владельцы сходятся на том, что ремонт «на коленке» больше принесёт хлопот, чем сэкономит деньги.

   Хонда Интегра создавалась для скорости, а не рекордов по пересечённой местности. Низкий клиренс требует от водителя аккуратности. Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги.

-2

Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика.

   При покупке следует обратить внимание на покраску, часто на продажу выставляют машины после ДТП. В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев». 

   Даже учитывая перечисленные недостатки, Интегра остаётся популярной машиной на российских дорогах и пользуется особой любовью у «хондоводов». Это надёжный спортивный автомобиль, который способен прослужить очень долго, если за ним следить.