Найти в Дзене
Optoviy Auctioner

Без прелюдий никак 🇯🇵

Honda Prelude 2,2 | 160/220 л.с. | Coupe [1996-2001 г.в.]    Достойная тачка для души, на рынке цены очень доступны. Она только с виду скромная и спорная, на самом деле очень фановая. Если получится найти на «красной голове» 220 сил на механике, владельцы 320-х в М пакетах будут плакать, хоть на любом чипе, этот Prelude их очень сильно накажет.    Данный автомобиль представляет собой компактное переднеприводное спорткупе. В модельном ряду производителя Prelude находился между Integra и NSX. На рынке машина конкурировала с такими спортивными авто из Японии, как Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Nissan Silvia, а также Opel Calibra и т. д. В 1999 г. она претерпела рестайлинг.    Как и все предыдущие Honda Prelude, пятое поколение было представлено только в кузове купе. Снаряженная масса равна около 1,3-1,4 т и распределена по осям в соотношении 63/37.    Honda Prelude 5 получила квадратичный дизайн в стиле третьего поколения ввиду сократившейся популярности четвертого, что, впрочем, н

Honda Prelude 2,2 | 160/220 л.с. | Coupe

[1996-2001 г.в.]

   Достойная тачка для души, на рынке цены очень доступны. Она только с виду скромная и спорная, на самом деле очень фановая. Если получится найти на «красной голове» 220 сил на механике, владельцы 320-х в М пакетах будут плакать, хоть на любом чипе, этот Prelude их очень сильно накажет.

   Данный автомобиль представляет собой компактное переднеприводное спорткупе. В модельном ряду производителя Prelude находился между Integra и NSX. На рынке машина конкурировала с такими спортивными авто из Японии, как Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Nissan Silvia, а также Opel Calibra и т. д. В 1999 г. она претерпела рестайлинг.

   Как и все предыдущие Honda Prelude, пятое поколение было представлено только в кузове купе. Снаряженная масса равна около 1,3-1,4 т и распределена по осям в соотношении 63/37.

   Honda Prelude 5 получила квадратичный дизайн в стиле третьего поколения ввиду сократившейся популярности четвертого, что, впрочем, не способствовало росту продаж. При рестайлинге обновили решетку радиатора и изменили перечень доступных цветов.

   Honda Prelude 5 комплектовали 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатым автоматом. На североамериканском рынке все версии получили оба варианта, как и на родине, за исключением Type S, оснащаемого только механикой. К тому же данная модификация вместо LSD имеет систему ATTS.

   Автомобиль имеет обе независимые подвески на двойных поперечных рычагах. У модификаций Type S и Type SH был изменен развал спереди. Кроме того, на усовершенствованных версиях встречается система 4WS, обеспечивающая повороты задних колес.

   Данная модель имеет 4-местный салон, при этом задние места очень тесные. Дизайн и оснащение простое, традиционное для авто из Японии данного класса того времени.

   Самые слабые Prelude способны развивать до 200 км/ч и ускориться до 100 км/ч чуть более чем за 9 с. Более сильные машины развивают почти 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает около 7 с.

   Средний расход топлива, по данным производителя, составляет около 8 л на 100 км в смешанном цикле.

   Пятое поколение оказалось менее продаваемым. Это было обусловлено, прежде всего, внутренней конкуренцией со стороны более солидного купе шестого Accord и значительно более дешевого купе седьмого Civic.

   На вторичном рынке «Хонду-Прелюд-5» можно приобрести менее чем за 200 тыс. рублей. Стоимость самых дорогих вариантов превышает 400 тыс.

   Владельцы довольны автомобилем. Они высоко оценивают динамические характеристики при небольшом расходе топлива, управляемость, дизайн, надежность. Из недостатков отмечают тесный салон с недостаточной шумоизоляцией, низкий клиренс и в целом неуместность машины для плохих дорог, высокую стоимость обслуживания, обусловленную ценой запчастей, повышенный расход масла. К слабым местам относят АКПП и рулевую рейку.

   Двигатели надежны. Их ресурс – 200-300 тыс. км и более. Из-за большого расхода масла следует регулярно проверять его уровень. Замену рекомендуется осуществлять раз в 10 тыс. км или в 2 раза чаще при активной езде. Свечи меняют каждые 10-15 тыс. км. При этом вместо оригинальных платиновых нередко используют обычные. Ремень ГРМ следует заменять с интервалом в 100 тыс. км, причем вместе с ним желательно поменять и ролики.

   Ходовая часть также надежна. Большинство компонентов нуждаются в замене раз в 100-150 тыс. км. Так, подшипники ступицы служат примерно 100 тыс. км, амортизаторы – 120 тыс. км. При регулярной замене пыльников рычаги подвески способны выдержать 250-300 тыс. км. Для машин с 4WS нужно учитывать, что выход из строя данной системы приводит к увеличению диаметра разворота и потере стабильности на высокой скорости. К тому же на них дороже обходится регулировка схода/развала. Стандартных тормозов недостаточно для активной езды, вследствие чего они часто перегреваются, поэтому колодок хватает только на 5-10 тыс. км.

   Пятый Prelude является типичным недорогим спорткаром. В сравнении с прочими японскими автомобилями, Prelude дорог в обслуживании, прежде всего, из-за запчастей.