Найти в Дзене
Optoviy Auctioner

Собрат Camry 3,5

​ Honda Legend 3,7 | 295 л.с.| SH-AWD  [2008-2011 г.в.]    Смотреть в рестайлинговые «глаза» Honda Legend – что темным вечером небрежно просить закурить у толпы разгоряченных самураев. Конечно, есть шанс, что вас не тронут, но дрожь в коленках должна просто сбивать с ног.    Единственный Е класс от Honda. Редкая пушка гонка на уникальном полном приводе за 800 тыс в нормальном состоянии.    Крайне недооценённый японский премиум. Поэтому и не часто встретишь его на вторичном рынке. Производство «четвёртой Легенды» уже завершено, однако она все равно смотрится очень интересно.    Передняя часть отличается недобро «заточенной» радиаторной решеткой и большими ксеноновыми «глазами» – это придает «лицу» Honda Legend 4-го поколения агрессии и надменности.     В профиль автомобиль выглядит солидно и основательно, а 18-дюймовые колесные диски делают силуэт завершенным.     Ну а несколько тяжеловесная корма с массивным бампером и двумя хромированными патрубками выхлопной системы окончательно за

Honda Legend 3,7 | 295 л.с.| SH-AWD 

[2008-2011 г.в.]

   Смотреть в рестайлинговые «глаза» Honda Legend – что темным вечером небрежно просить закурить у толпы разгоряченных самураев. Конечно, есть шанс, что вас не тронут, но дрожь в коленках должна просто сбивать с ног.

   Единственный Е класс от Honda. Редкая пушка гонка на уникальном полном приводе за 800 тыс в нормальном состоянии.

   Крайне недооценённый японский премиум. Поэтому и не часто встретишь его на вторичном рынке. Производство «четвёртой Легенды» уже завершено, однако она все равно смотрится очень интересно.

   Передняя часть отличается недобро «заточенной» радиаторной решеткой и большими ксеноновыми «глазами» – это придает «лицу» Honda Legend 4-го поколения агрессии и надменности. 

   В профиль автомобиль выглядит солидно и основательно, а 18-дюймовые колесные диски делают силуэт завершенным. 

   Ну а несколько тяжеловесная корма с массивным бампером и двумя хромированными патрубками выхлопной системы окончательно закрепляет имидж.

   В снаряженном состоянии японский седан минимально весит 1868 кг.

   Интерьер Honda Legend строг и роскошен. Приборы заключены в три «колодца», а разметка нанесена спокойным голубым цветом, который приятен глазу. По центру расположен спидометр, под которым расположен мультифункциональный дисплей, отображающий данные о расходе топлива, функционировании системы SH-AWD и прочее.

   Передние сиденья Honda Legend наделены удачным профилем – с удобством в них сможет разместиться человек любой комплекции. Вдобавок к этому они имеют широкие диапазоны регулировок и подогрев.

   Второй ряд сидений формально рассчитан на троих человек, о чем свидетельствуют аналогичное количество подголовников и ремней безопасности. Однако его компоновка и высокий трансмиссионный тоннель говорят о том, что третий пассажир будет лишним. Зато двум седокам запаса пространства будет достаточно и в ногах, и в плечах, и над головой.

-2

   Багажное отделение Honda Legend может несколько разочаровать. При приличном объеме в 452 литра, форма у него неудобная, да и пол не ровный. Ближе к спинке заднего сиденья имеется небольшая ступень, а колесные арки съедают определенный объем грузового отсека. Проем не слишком широкий, что не способствует перевозке крупногабаритной поклажи.  

   Под капотом Honda Legend четвертого поколения расположен бензиновый шестицилиндровый атмосферный агрегат V6 SOHC VTEC рабочим объемом 3.7 литра с распределенным впрыском. Пиковая отдача мотора составляет 295 лошадиных сил мощности при 6200 оборотах в минуту и 371 Нм предельного крутящего момента при 5200 оборотах в минуту. 

   Сочетается двигатель с автоматической коробкой на пять передач и системой полного привода SH-AWD. 

   Разгон с 0 до 100 км/ч у японского седана занимает всего 7.1 секунды (стоит вспомнить, что масса автомобиля приближена к двум тоннам), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

   Плата за большую мощность и отменную динамику – высокий расход топлива. При езде в городском потоке Хонде Легенд в среднем необходимо 16.3 литра на 100 км пробега, хотя на трассе достаточно 8.9 литра. Ну а если брать потребление топлива в комбинированном цикле, то автомобиль укладывается в 11.6 литра на 100 км пути.

   Несколько слов о технологии полного привода SH-AWD (Super Handing All-Wheel Drive System). В ее основе лежит стандартный переднеприводный силовой агрегат, имеющий отбор мощности для заднего привода. Фактически, система обладает двухступенчатой автоматической коробкой передач, которая действует исключительно на задние колеса. 

   SH-AWD способна не только делить крутящий момент между передней и задней осью в пропорциях 70:30 и 30:70, а еще и перенаправлять до 100% от этой доли на каждое из колес. При этом тяга перераспределяется не только в поворотах, но и в случае пробуксовки. Система включает в себя датчики, которые отслеживают угол поворота руля, скорость движения машины и остальные параметры.

   На Honda Legend четвертого поколения установлена полностью независимая подвеска. Спереди – на двойных рычагах, с цилиндрическими пружинами, сзади – многорычажная конструкция с цилиндрическими пружинами.

   По итогу, Honda Legend, несмотря на явную принадлежность к бизнес-классу, — превалирует над комфортной и статусной. Если вы любите Vtec -овский мотор, который великолепно крутится до высоких оборотов и обладает хорошей тягой на верхах, вы выберете Honda. Доверяете «активным» дифференциалам в полноприводной трансмиссии – тоже Honda. Нравится строгий, но вместе с тем – агрессивный и самобытный дизайн? Адрес все тот же.