Стремительно развивающийся информационный век ставит человека между молотом и наковальней. Человечество всегда было голодно на знания, а сейчас его избыточный объём давит на сознание тошнотой и изжогой. Вспомните ощущения, как неприятно, плохо, когда приходит тошнота, невозможно, это тяжкое испытание, к нему нельзя привыкнуть.
В обществе где всех нас в разной мере тошнит от информации, трудно воспринимать действительность объективно, трудно услышать тех, кто хочет сказать важное, трудно услышать своих близких, друзей, детей. Трудно фильтровать и разбирать, трудно выбрать из множества предложений самое выгодное. Каждый день, рука тянется за смартфоном, даже не глядя, пальцы знают, где на экране та самая иконка приложения, кнопка обновления ленты, пальцы знают, куда нажать, скроллить, свайпнуть.
Каждый день, информация струится из телевизора, радио, газет, билбордов, социальных сетей, электронной почты, групп и бесед в мессенджерах, объявлений в лифтах, из рук молодых ребят на проходимых местах, растяжках на остановках, листовках на кассе супермаркетов и подносах фудкортов, на кассовых чеках и квитанциях ЖКХ, речей близких, коллег, соседей, продавцов и случайных людей. Звонки, сообщения, пуш-уведомления, СМС, всплывающие окна, напоминания, оповещения.
Новости, шоу, скандалы, сводки, расследования, порталы, журналы, фейки, инсайты, фильмы, сериалы, стримы, блоги, истории, контенты, лайфхаки, обзоры, ТОПы, подборки, сравнения, приколы, шутки, скетчи, мемы, бояны.
Реклама в видео роликах, реклама в плейлисте музыки, реклама перед просмотром фильма в кинотеатре, реклама на транспорте, спецпредложения в приложениях банков, операторов связи, торговых площадок, справочников, карт. Скидки, распродажи, акции, ликвидации, особые предложения, кешбэк, дискаунтеры, лоукостеры, стоки, все по 15, все по 39, все по 77, все по 99, два по цене одного, три по цене двух, баллы, бонусы, спасибо!
Как мы могли затеряться, забыть чего хотим на самом деле?
"Как мы могли"
1 минута
31 октября 2021