Найти тему

Мы медленно въехали в страну небольших лесистых долин

Я пытался часами, но ни одно из слов не отвечало. Потом я заснул и проснулся в Дамфрисе как раз вовремя, чтобы свернуться и сесть в медленный поезд Галлоуэя. На платформе стоял мужчина, внешность которого мне не понравилась, но он ни разу не взглянул на меня, и когда я увидел себя в зеркале автомата, я не удивился. Со своим смуглым лицом, в старом твидовом костюме и сутулостью я был точной копией одного из фермеров с холмов, которые толпились в вагонах третьего класса.

Я путешествовал с полудюжиной в атмосфере махорки и глиняных трубок. Они пришли с еженедельного рынка, и их рты были полны цен. Я слышал
рассказы о том, как ягнята поднимались по Пирамиде, и по дюжине
других таинственных вод. Больше половины мужчин плотно пообедали и были сильно сдобрены виски, поэтому они не обратили на меня никакого внимания.

Мы медленно въехали в страну небольших лесистых долин, а затем в большую широкую вересковую пустошь, сверкающую озерами, с высокими голубыми холмами, виднеющимися на севере. Около пяти часов вагон опустел, и я остался один, как и прежде. надеялся. Я вышел на следующей станции, маленьком местечке, название которого я едва запомнил, расположенном прямо в сердце болота. Это напомнило мне одну из тех забытых маленьких станций в Карру.