В 2004 году петербургское ЗАО «Яровит Моторс» представило самосвал Яровит Глорос 4452/4443 на подмосковной автомобильной выставке двойного назначения. Машина имела колесную формулу 8х8, грузоподъемность 35,4 тонны и полную массу 54 тонны. Из-за чрезмерной нагрузки на ось самосвал не мог эксплуатироваться на обычных дорогах без специального разрешения.
Через несколько дней на Московском автосалоне 2004 г. были представлены 2 самосвала. Описанной выше новинкой компании стал Gloros 4443 тоже 8x8. При общей массе 46 тонн грузоподъемность составила 28,2 тонны. Интересно, что у двух отечественных автомобилей была только одна кабина. Все остальные компоненты импортируются. Например, двигатели Deutz, Cummins, Caterpillar, трансмиссии ZF, Allison.
В 2005 году был представлен новый пятиосный грузовик Yarovit Gloros A7801D с грузоподъемностью 42,7 т и полной массой 64 т. При пневматической подвеске ведущими были 4 из 5 мостов. Под капотом стоял двигатель на 408 лошадиных сил с механической коробкой передач.
В планах производителя было выпускать автомобили нескольких семейств в зависимости от расположения двигателя. Однако постепенно шумное медиасообщество вокруг Яровита стало исчезать. В сегменте спецтехники было несколько разработок, но они не получили широкого отклика.
В 2010 г. ЗАО «Яровит Моторс» стал участником проекта по созданию ё-мобиля. А спустя 5 лет стало известно о начале банкротства компании.