Найти в Дзене

Четвертый способ описания человеческой природы - это утверждение, что в основе своей и, прежде всего, мы, люди

Четвертый способ описания человеческой природы - это утверждение, что в основе своей и, прежде всего, мы, люди, являемся социальными существами, определяемыми нашими социальными ролями, социальными взаимодействиями и отношениями. С этой точки зрения такие явления, как «менталитет толпы», «авторитарное согласие» и «семейный конфликт», раскрывают нашу истинную природу и опровергают идею о том, что мы являемся независимыми действующими лицами. По-разному и семейная терапия, и социальная терапия отстаивают эту идею, например, рассматривая каждого «проблемного ребенка» как семейную проблему. С этой точки зрения индивидуальное психическое здоровье обязательно зависит от контекста и неотделимо от семейной динамики, групповой динамики, межличностных отношений и социальной жизни.. Социальная психология - это отрасль психологии, наиболее любопытная в этих вопросах, и их эксперименты довольно убедительно подтверждают идею о том, что люди больше похожи на стадных животных, чем мы можем себе п

Четвертый способ описания человеческой природы - это утверждение, что в основе своей и, прежде всего, мы, люди,

являемся социальными существами, определяемыми нашими социальными ролями, социальными взаимодействиями и отношениями.

С этой точки зрения такие явления, как «менталитет толпы», «авторитарное согласие» и «семейный конфликт», раскрывают нашу истинную природу и опровергают идею о том, что мы являемся независимыми действующими лицами.

По-разному и семейная терапия, и социальная терапия отстаивают эту идею, например, рассматривая каждого «проблемного ребенка» как семейную проблему.

С этой точки зрения индивидуальное психическое здоровье обязательно зависит от контекста и неотделимо от семейной динамики, групповой динамики, межличностных отношений и социальной жизни..

Социальная психология - это отрасль психологии, наиболее любопытная в этих вопросах, и их эксперименты довольно убедительно подтверждают идею о том, что люди больше похожи на стадных животных, чем мы можем себе представить.