Ее лицо - воплощение красоты, искаженное тонкогубой улыбкой, которая граничит с насмешкой. “Не все валькирии могут родиться от чистой крови прямой линии творения Одина. И из-за этого у тебя никогда не будет крыльев”. Ее ухмылка ползет выше. "А теперь, почему бы тебе не пойти и не почистить драконьи конюшни”. Она пренебрежительно взмахивает руками в мою сторону.
Крепче обхватив книги руками, я использую всю оставшуюся силу воли, чтобы сдержать слезы, которые подступают все ближе к уголкам моих глаз. Я не должен показывать ей, как сильно она меня расстроила, иначе она никогда не остановится. Держа спину прямо и высоко подняв голову, я поворачиваюсь и иду по светлому коридору к двери. Это непросто, но каким-то образом я справляюсь с этим. Ее слова глубоко ранили. Я знаю, что это правда, но я всегда надеюсь, что смогу стать частью элитного отряда Валькирий.
Я мечтаю быть чем-то большим, чем уборщик дна и уборщик драконьего стойла. Когда я понимаю, что потерял ее из виду, я бегу в свою спальню. Я бросаю свои книги на кровать и выбегаю за дверь к воротам академии. Слезы затуманивают мое зрение, когда я прохожу через его ворота. Хотя я знаю, что не должен позволять ей доберись до меня вот так, я ничего не могу с собой поделать. Я отчаянно хочу быть чем-то большим, чем это.