Во второй заметке серии «Киноигры» речь пойдет про отличный шутер «Die Hard: Nakatomy Plaza», вышедший в 2002 году. К сожалению, на данный момент на современных ПК игру запустить несколько проблематично, хотя умеющие люди, уверен, с этим справятся. Я же буду делиться своими воспоминаниями, а также интересными фактами. Сначала немного истории… Игру разрабатывала канадская контора «Piranha Games», чей офис находится в Ванкувере. На данный момент это один из старейших канадских разработчиков, а в начале нулевых компания только начинала свой путь. Собственно говоря, «Die Hard» был их первым серьезными проектом. Точнее говоря, первые шаги в разработке начались еще до учреждения самой «Piranha Games». Началось все с попыток что-то наваять на движке «Build engine», на котором «3D Realms» выпустили хитовый «Duke Nukem 3D». В конце 90-х, конечно, движок уже морально устарел, а потому в 1999 году предприниматели Расс Баллок, Брайан Экман и Джейсон Холтслендер вознамерились создать мод для «Half-