В 2021 году в Инстаграм самый топовый бренд - видео контент! Это stories, reels, посты. Все это должно вовлекать, пробуждать желание досматривать до конца.
В отличии от остальных, stories исчезающий контент, поэтому, там нужно показывать личный, экспертный, легкий и вкусный контент. Давать ограниченные скидки и акции, которые будут действительны «пока висит эта сторис».
Мы публикуем интересный контент и максимально вовлекаем зрителя инструментами, провоцируем их на касания со своим аккаунтом.
Какие инструменты есть в stories:
АКТИВНЫЕ:
- сообщения в direct;
- отправить реакцию;
- бегунок;
- опрос;
- вопросы;
- тест;
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ:
- местоположение;
- упоминания;
- хэштег;
- gif
- музыка;
- ссылка;
- фото;
- текст.
Все эти инструменты вовлекают вашего зрителя, повышает лояльность = повышает продажи!