Найти в Дзене

Как продавать вязаные изделия через Stories

В 2021 году в Инстаграм самый топовый бренд - видео контент! Это stories, reels, посты. Все это должно вовлекать, пробуждать желание досматривать до конца.

В отличии от остальных, stories исчезающий контент, поэтому, там нужно показывать личный, экспертный, легкий и вкусный контент. Давать ограниченные скидки и акции, которые будут действительны «пока висит эта сторис».

Мы публикуем интересный контент и максимально вовлекаем зрителя инструментами, провоцируем их на касания со своим аккаунтом.

Какие инструменты есть в stories:

АКТИВНЫЕ:

  • сообщения в direct;
  • отправить реакцию;
  • бегунок;
  • опрос;
  • вопросы;
  • тест;

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ:

  • местоположение;
  • упоминания;
  • хэштег;
  • gif
  • музыка;
  • ссылка;
  • фото;
  • текст.

Все эти инструменты вовлекают вашего зрителя, повышает лояльность = повышает продажи!