Доброго времени суток, друзья. Универсал Lada Vesta SW неплохой автомобиль, но отдавать за него в среднем 1,2-1,3 миллиона рублей (а именно такие цены вы увидите в реальности, если пройдётесь по автосалонам Lada), лично мне жалко.
Если вы хотите исключительно новый автомобиль, то конечно берите Lada Vesta SW. Других вариантов за такие деньги просто нет. Но если готовы рассмотреть немного подержанные машины, то сегодняшняя статья будет полезна для вас. Я нашёл очень интересную альтернативу универсалу Lada Vesta.
Примерно за те же деньги, что сегодня стоит новая Lada Vesta в кузове универсал, можно приобрести свежий французский универсал классом выше. Речь идёт об автомобиле Renault Megane последнего IV поколения, который выпускался с 2016 по 2020 год.
По сравнению с Lada Vesta SW французский универсал Renault Megane IV больше, вместительнее, комфортнее, безопаснее и гораздо богаче оснащён. На мой взгляд, он и выглядит гораздо лучше, как снаружи, так и внутри. Далее я более конкретно расскажу в чём Megane IV превосходит Vesta SW. Поехали!
Подсказка. Фотографии можно листать.
Во-первых, универсал Renault Megane IV превосходит Lada Vesta SW в размерах. Француз длиннее на 216 мм (4626 мм) и шире на 50 мм (1814 мм), а колёсная база на 77 мм больше (2712 мм). Универсал Megane IV уступает Vesta SW только по высоте (1449 против 1512 мм) и по дорожному просвету (145 мм против 178 мм).
В салоне универсала Renault Megane IV места гораздо больше, чем Lada Vesta SW. По объёму багажника француз тоже сильно опережает отечественный универсал. Объём багажного отсека у универсала Megane IV составляет 521/1504 л (в обычном состоянии/при сложенном заднем ряде сидений). Багажник у Lada Vesta SW равен 480/825 л.
Универсал Renault Megane IV выше классом, чем Lada Vesta SW. Поэтому он и оснащён гораздо богаче, чем отечественный универсал. В отличии от Vesta SW, универсал Megane IV имеет кожаный салон, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, проекционный дисплей, бесключевой доступ, систему старт/стоп, LED-оптику, акустику Bose, массаж водительского кресла.
Также универсал Renault Megane IV оснащается системой контроля полосы, системой автоматической парковки, системой контроля слепых зон и системой распознавания дорожных знаков. Теперь давайте поговорим о моторах.
В Европе на универсал Renault Megane IV устанавливается много разных моторов. Но в России самым популярным является дизельный мотор объёмом 1,5 л мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Н*м. В паре с ним на выбор идёт либо шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатый робот.
Привод у Renault Megane IV, также как и Lada Vesta SW, только передний. Дизельный мотор 1,5 л 110 л.с. очень экономичный. Средний расход топлива по трассе составляет 4 литра на 100 км, а по городу - 5 литров. Настало время рассказать о цене универсала Renault Megane IV.
Как я уже говорил ранее, универсал Renault Megane IV можно купить по цене новой Lada Vesta SW. На данный момент трёх-четырёхлетний французский универсал в России в зависимости от пробега, технического состояния и комплектации стоит от 1 до 1,5 миллионов рублей.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!