Найти тему
Гуру Инстаграма

Reels в Инстаграм: что это и с чем его едят. Несколько советов блогерам

Всем привет! Сегодня поговорим о недавно появившемся в России инструменте в Инстаграм, который называется reels. Недавно я проходила марафон по reels, где рассказывали про основные фишки, как пользоваться REELS. А ведь это инструмент! Бесплатного продвижения и поиска клиентов! Не знаю, почему я сначала пренебрегала reels. По факту, это бесплатный трафик, который может перерасти в подписчиков и клиентов. 

Но есть один маленький, но очень важный нюанс. Reels должны быть ТОЛЬКО под вашу целевую аудиторию (ЦА). То есть, если вы путешественник, нет смысла выкладывать reels с едой или образами дня. Если вы психолог, не надо грузить reels со своими детьми или собаками. Если вы смм-щик, нет смысла в эстетичных и залипательных видео. И так далее по списку.

Приоритет - юмор. Reels - в первую очередь развлекательный контент, как и видео в Тиктоке. Даже если вы эксперт с серьёзной темой блога. Важно следить за трендами. Делать это можно (и нужно) в Тиктоке, но можно и в самом Reels, просматривая топовые видео. Для меня юмор - слабое место, я никогда не снимала подобные ролики и не умею это делать. Но пора начинать. Выход из зоны комфорта! Призываю и вас со мной.

Но опять же, ключевой момент - видео под свою ЦА. Учитывайте интересы и боли своих подписчиков или потенциальных клиентов. Им должно быть интересно после вашего видео открыть вашу страничку и подписаться.

Смотрите, что «заходит» у других. Если какое-то видео выстрелило у другого блогера, вполне возможно, что стоит попробовать снять в том же стиле или под ту же музыку.

Автор этого блога
Автор этого блога

Дублируйте текстом слова из видео. Можно не все, но основную мысль или главные реплики. Следите, чтобы текст не съезжал и его было видно (например, не размещайте в нижней части экрана, где отображается текст поста и аудио).

Ролик должен быть коротким. Так выше вероятность, что его досмотрят до конца (а это хорошо влияет на алгоритм).

И ещё: выкладывать нужно как можно чаще. Желательно 2 раза в день. Чем чаще - тем быстрее поймёте, что заходит, а что нет. Какие ролики лучше заходят именно у вас, а какие вообще не стоит снимать. Да и в целом определитесь, что вам проще и больше нравится.

Уже пробовали у себя в Инстаграм новый инструмент? Как вам? Будете им пользоваться?