НАЧАЛО
БАЗА ЗНАНИЙ B.I.T.C.H.
Я всё ещё был в лесу. Теперь один. Я сидел на пне от спиленного дерева и рассуждал. Поднялся шторм. Ветер начал трепать мои короткие волосы из стороны в сторону с такой силой, что казалось, домой я вернусь лысым, как профессор Ксавьер. Но мне не хотелось возвращаться домой после той ошибки, которую я допустил. Я чувствовал вину и перед Пердачкоксом, и перед всей нашей командой. Слухи, они расползаются очень быстро: сегодня этот инцидент знают лишь Хачс и Пердачкокс, а завтра – вся наша команда.
– Что-то Серый пропал, – произнёс Саня за уже ночным ужином.
– А куда он пошёл? – Алёша обгладывал кости голени курицы.
– Не знаю. Он сказал, что хочется прогуляться.
– Прогуляться… – возмутился Егор. – Ты погоду видел? Сейчас нормальный человек кошку выгуливать не пойдёт.
– Это точно, – поддержал Серый. – Нормальный человек кошку в принципе никогда и не выгуливает.
– Тьфу ты. – Егор протёр рукой краешек рта. – Я просто кошку заметил в окне, вот и сказал.
Все обратили внимание на улицу через дальнее окно кухни. На маленьком подоконнике с внешней стороны дома и правда сидела кошка. Она вылизывала свои лапы, а затем протирала ими лицо, периодически останавливаясь и посматривая на нас. Кто знает, быть может это была вовсе не кошка, а кот. Ведь он был внешне крупнее особи женского пола, чёрного цвета, а вокруг глаз проскальзывали белые полоски шерсти.
– Ты его раньше здесь видел? – спросил Серёга.
– Я много кого видел в округе из животных, – ответил Егор, – но это создание точно не попадалось мне на глаза. У меня хорошо память.
– Да мы заметили. – Алёша слегка ухмыльнулся. – Теряешь ход мысли на ходу.
– Зато ты кое-что до сих пор не потерял. – Егор за словом в карман не полезет. Все дружно заржали над такой шуткой.
– Хорошо… – прошипел Алёша себе под нос, злобно посматривая на друга. От такого взгляда я бы под себя сходил. Слава Богу, он был направлен не в мою сторону. А Егор так и вообще отвернулся.
Вдруг раздался стук дверью. В дом кто-то вошёл.
– А вот и Серый пришёл. – Серёга встал из-за стола, чтобы встретить меня, но Санёк встал чуть раньше.
– Я сам, – произнёс Саня.
Он вышел в коридор, но никого там не обнаружил. Дверь была распахнута, словно кто-то вбежал в неё на скорости. Послышались шаги наверху. Санёк слегка прикрыл дверь, которая тут же вновь отворилась порывами ветра, а сам начал медленно подниматься по ступенькам лестницы. Ему было даже как-то жутковато. На улице бушевала гроза, а ветер трепал деревья, но даже ему не под силу просто взять и открыть дверь. Ветер не умеет дёргать за ручки. Санёк добрался до второго этажа и осмотрелся. Все двери были закрыты, но лишь одна не полностью – дверь в мою спальню. Теперь уверенный, что вернулся именно я, Санёк с лёгкостью вошёл в мою комнату. Он не переступил порог второй ногой, потому что замер. Перед ним кто-то стоял.
Я же теперь медленно направлялся домой. Дождь, который сопровождал этот шторм, поливал меня, как душ. Я шёл и думал, как мне объяснить друзьям моё недоразумение. Я уже выходил с леса, как вдруг заметил увесистые следы, который появились из ниоткуда. Не то что бы они только сейчас появились, просто обычно следы ведут откуда-то куда-то, а эти находились прям на границе леса. Как будто бы кто-то вышел, скажем, из портала. Следы были похожи на…
– Копыта? – удивился я. – Кто это такой у нас тут завёлся?
Я ещё довольно медленно шёл, пока не понял, что путь владельца данных следов был определённым заранее – он направлялся в наш дом. Тогда я помчался изо всех сил. Грязь с ботинок летела мне на одежду. Я поскальзывался и даже иногда чуть не падал. А вот уже и виден наш дом. Входная дверь была открыта. В окне моей спальни я заметил что-то большое. Точнее я сказать просто не мог, так как окно было занавешено. Я ворвался в дом, вновь споткнулся и на этот раз упал, прокатившись по полу до самой арки в кухню. А в ней уже никого и не было. Теперь моё падение навеки останется лишь в моей памяти. Алёше за него не уцепиться. Я тут же поднялся на ноги и помчался наверх. Я подпрыгнул, перекрутился в воздухе, оттолкнул от стены напротив моей двери и влетел спальню. Там меня подхватил Егор.
– Серый, вот и ты, – произнёс он.
– Куда пропал? – спросил Саня.
– Я… – начал я, посматривая в сторону окна. – Не может быть.
Напротив меня меня, прямо под окном, лежал прислонённый к стене спиной шайтан Пузырь. Он был сильно ранен. Я подошёл чуть ближе. Нет, он уже был мёртв.
– Что случилось? – Мой голос дрожал.
– Я думал, это ты вернулся, – ответил Санёк. – Я пошёл наверх проверить, а нашёл здесь его. К сожалению, даже я не успел застать его живым. Он умер буквально сразу, как только упал на пол.
– Он сдержал обещание, – сказал я. – Он принёс Листок Таурена ценой собственной жизни.
– Ты же не думаешь, что он нарочно умер, лишь бы угодить нам? – возмутился Алёша.
– Я думаю, что бы с ним не случилось, он был нашим другом, – ответил Серый.
Все на минутку замолчали, дабы почтить память того, кто был по нашу сторону на поле сражения.
– Нужно похоронить его… где-то, – произнёс Егор.
Серёга, как самый сильный из нас, поднял огромную тушу Пузыря (ведь он был действительно огромный) на плечо. Мы же придерживали его конечности. Я так и не понял, как шайтану удалось протиснуться в мою комнату, не разломав дверной проём. Но это, пожалуй, меня должно было волновать меньше всего. Мы с друзьями под дождём по следам Пузыря, оставленными некоторым временем ранее, пошли в обратную сторону. Их ещё не смыл дождь. На границе леса, где начал свой путь шайтан, мы выкопали большую могилу, куда его и погрузили.
– Покойся с миром, друг, – произнёс я.
Мы некоторое время ещё постояли там, а потом дружно вернулись в дом. Я собрал во флакон ту кровь, что осталась на полу, а её, хочу сказать, была там немало. Потом пришлось провести уборку в комнате, ведь шайтан Пузырь всё-таки удалось слегка разворошить мебель.
Я закончил уборку своей комнаты, а друзья – коридора, лестницы и прихожей. Все вновь собрались в кухне. Тут к нам вышел и Никита.
– Да ладно?! – воскликнул Алёша. – А я думал, что ты там умер в своей коморке.
– Не понял? – слегка возмутился Никита.
– Хочешь сказать, ты не в курсе, что недавно произошло в доме? – удивился Саня.
– Вы, наверное, забыли, что я сделал шумоизоляцию в комнате сбора данных, – ответил племянник. – Поэтому я ничего не слышал, что происходило в доме. Да и занят я был важными делами. Сдаётся мне, Кико объявился.
Мы переглянулись.
– И где он сейчас? – спросил я.
– Да вот прямо… – начал Никита.
Открылась дверь в дом, и внутрь кто-то шагнул. Мы выглянули из-за угла и… Это было Кико.
– …здесь, – закончил Никита.
*Некоторое время спустя*.
Мы сидели за столом и потягивали чаёк. Кто-то не отказал себе в удовольствии испить пенного на ночь глядя. Такое себе удовольствие, но не мне судить.
– Мы боялись, что ты погиб, – сказал Алёша.
– Я тоже думал, что мне не выбраться живым, – произнёс Кико. – Меня схватили шайтаны и утащили в своё логово. Там они заперли меня в клетке и держали до тех пор, пока кто-то не открыл мне дверь.
– Кто это был? – спросил Саня.
– Не знаю, он не представился. Дверь слегка скрипнула и отворилась и я галопом помчался на свободу. По пути мне попался шайтан Пузырь. Он был охвачен какими-то чарами, потому напал на меня. Мне пришлось сражаться. Понимая, что противник не оставляет мне выбора, мне пришлось сильно его ранить. Шайтан открыл портал и умчался в него. Я тоже переместился следом за ним, но Пузыря и след простыл.
Я посмотрел на Никиту.
– Кому под силу было околдовать нашего… друга? – спросил племянник, сквозь слёзы.
– Это был шайтан Ишак… – ответил Кико, сглатывая слюну. – Он… У них пополнение в команде. Это шайтан умеет подчинять себе разум существа, а затем управлять им, заставляя выполнять любые команды.
Я не сводил взгляд с Никиты. Он смотрел на Кико таким взглядом, словно что-то ему не нравилось в словах нашего товарища.
– Друг! – вдруг раздалось со стороны входа. Голос пандея ни с чем не перепутаешь.
Хачс кинулся на Кико и обнял его. Кико ответил взаимностью, хоть и не явной.
– Я тоже рад тебя видеть, дружище, – спокойно произнёс Комышч, похлопывая Хачса по плечу.
Тут в дом вошли и остальные члены команды. Не было лишь только Мачоса. Последним был Пердачкокс. Он зашёл в дом со взглядом, который был чётко направлен на меня. Обида ещё не прошла.
– Выпьем за возвращение! – крикнул Егор.
Пока все отмечали возвращение Кико, я отправился в свою комнату, списывая всё на усталость. Я закрыл дверь на замок, а сам начал прятать флакон с кровь таурена между матрасом и кроватью. Но вдруг цепочка на двери дёрнулась. Кто-то очень хотел войти следом за мной.
– Я бы хотел немного передохнуть, – произнёс я.
– Серый, есть разговор, – раздался голос Сани.
Я отошёл от кровати и открыл дверь.
– Что такое? – спросил я.
– Не желаешь партейку в Бизнесмена?
Мы с Саней закрылись в моей комнате и потратили не менее двух часов на игру. В дверь больше никто не ломился. Шум друзей до сих пор был слышен с первого этажа.
– А я ведь пожелал, чтобы Кико вернулся. – Саня улыбнулся.
– Кому пожелал? – спросил я. – Деду Морозу? Кико пропал между тем и этим годами.
– Деда Мороза не существует же… Стой… Или существует?
– Если твоё желание исполнил дед в красной шубе и с бородой до колен, – ответил я, слегка подсмеиваясь, – то это явно был дед Мороз.
– Я просто написал своё желание в блокнот, который оставила мне Тарани на прощание. – Саня слегка пристукнул себя по ноге, отчего фишки на поле настольной игры слегка сдвинулись. – Извиняюсь.
– Это первое, что ты туда записал?
– Это первое, что исполнилось. Желаний там записано уже очень много. Самое ценное из них явно совпало бы с твоим.
– Знаешь, Сань, – вздохнул я, – если оно вдруг когда-то исполнится, то…
Раздался стук в дверь. Это было куда приличнее Саниных врывов без приглашения.
– Да? – спросил я.
– Вы чего там пропали? – вопросом ответил Петор Де Ламур. – На улице уже светает.
– У нас… важные дела. – Я посмотрел на Сашку. Он улыбнулся сквозь зубы.
Петор промолчал и, судя по звуку шагов, вернулся в кухню.
Мы с Саньком ещё с полчасика поиграли в Бизнесмена, а затем поняли, что пришло время укладываться. Вообще, в такое время можно было бы даже вставать, но это лишь для нормальных людей, для жаворонков. Мы же, подобно совам, спим днём, а ночью находим время различным утехам. Но есть и ещё одна группа, секретная. Это те, кто спит и ночью и днём – медведи, впавшие в зимнюю спячку. Но наступит то время, когда они проснутся и захотят мяса… с кровью.
Шайтан Мана подошёл к Припухану, когда тот сидел на полу, прислонившись к стене.
– Босс, – обратился он, – насчёт моего ученика… Он хоть ещё и в криогенном сне, но должен проснуться через некоторое время.
– Нужно разбудить его раньше положенного времени, – пробурчал Припухан с закрытыми глазами. – Нужно напасть и уничтожить команду БИЧ и их покровителей, пока мы подобрались к ним настолько близко.
– Это опасно, господин. – Мана уставился в пол. – Пельмень сказал, что не стоит прерывать этот ритуал во что бы то ни стало. Кстати, где он?
– У шайтана Пельменя особое задание. Пока что об этом никто не узнает.
– Ну, мы же всё-таки команда. Нужно делиться информацией, чтобы было проще сражаться.
– В команде все равны. Сейчас же я здесь король, а вы лишь подчиняетесь мне. – Припухан уверенно встал с пола. – Буди своего ученика. Время пришло.
Припухан прошёл внутрь большого зала. Шайтан Мана недовольным взглядом окинул затылок своего хозяина, но не мог ничего возразить. Припухан скрылся за углом, а с другой стороны вышел шайтан Батыр. Он подошёл к Мане.
– Пока наш настоящий хозяин находится в заключении, мы не можем противостоять Припухану, – сказал он. – Да и наши стремления буквально совпадают.
– Как только всё закончится, – яростно произнёс Мана, – я лично уничтожу эту мразь!
Я пытался задремать хотя бы на пару часиков, чтобы не быть совсем разбитым утром. Но вдруг раздался шум снизу, который не дал мне уснуть. Я встал и с недовольным выражением лица спустился в кухню. Там никого не было. Тогда я прошёл в зал.
– Что случилось? – спросил я присутствующих.
Я обратил внимание на Хачса, и он был весьма недоволен… чем-то или кем-то. Это должен был быть непростой разговор. От плохого предчувствия я тут же разгулялся. В помещении присутствовали все наши друзья. Не было лишь Мачоса, которого не было и с самого вечера, а также Никиты, который, по-видимому, занимался какими-то исследованиями в своей каморке под лестницей. Алёша же спорил с Кико.
– Ты убил нашего друга просто так! – ругался Алёша.
– Он сам на меня напал, – произнёс Комышч. – У меня не было выбора. Я должен был защищаться, иначе бы на его месте сейчас был я.
– И поэтому он примчался в наш дом, потому что рассчитывал тебя здесь поймать и убить?!
– В этом я не уверен. – Кико задумался. – Зачем он вообще пришёл сюда?
– Как зачем? – удивился Саня. – Он же обещал достать нам Листок Таурена, чтобы…
Я резко толкнул Саню плечом. Мне показалось, что Кико что-то недоговаривает. Он присутствовал с нами в тот день и должен был прекрасно всё знать.
– Ты запамятовал, друг? – обратился я к Кико.
– А что, хочешь и его обвинить во всех бедах, как и меня?! – заорал Пердачкокс и выдвинулся в мою сторону. Но Хачс преградил ему путь рукой.
– Что не так, Хачс? – продолжил своё возмущение Пердачкокс, отталкивая руку пандея и слегка отступая назад. – Никто же до сих пор не знает, что именно он обвинил меня в том, чего я не совершал.
Все посмотрели на меня. Мне было не слишком приятно терпеть на себе взгляды всей большой нашей команды, но за ошибки приходится платить.
– А может ты и есть тот засланный шпион? – Пердачкокс никак не хотел останавливаться. – Вдруг шайтан Пельмень в твоём образе сейчас пытается поссорить нашу команду.
– Это не он, – резко обрубил Хачс. – Я бы это почувствовал.
Кико Комышч слегка усмехнулся.
– Я не буду продолжать эту войну вместе с ним и его командой. – Пердачкокс прошёл мимо всех и вышел на улицу.
– Я только вернулся, а уже в чём-то виноват, – произнёс Кико. – Это так вы ждали моего возвращение?!
– Довольно! – воскликнул Хачс, взяв небольшую паузу. – У меня есть решение.
И его вердикт не заставил себя долго ждать.
#истории #рассказы #фантастика #выдуманные истории #фантастические истории #фантастические рассказы #сверхъестественное #b.i.t.c.h.