Найти тему
11,9K подписчиков

Новогодние текстильные елочки

1,2K прочитали
Добого дня всем рукодельницам!

Добого дня всем рукодельницам!

Иногда случаются к новому году и елочки из ткани у меня, как и у многих)

И вязала как-то, и шила объемную, праздничную атрибутику вдвойне приятно создавать, а в этом году сделала для клетчатого декора одной студии всякие приятности, среди них - и елочки.

Но, как всегда, пока вдохновлялась и обдумывала пошив, насохраняла вкусных картинок, чем и спешу поделиться, вдруг вы тоже по елкам....)

Добого дня всем рукодельницам!-2

Добого дня всем рукодельницам!-3
Добого дня всем рукодельницам!-4
Добого дня всем рукодельницам!-5
Добого дня всем рукодельницам!-6
Добого дня всем рукодельницам!-7
Добого дня всем рукодельницам!-8
Добого дня всем рукодельницам!-9
Добого дня всем рукодельницам!-10
Добого дня всем рукодельницам!-11
Добого дня всем рукодельницам!-12
Добого дня всем рукодельницам!-13
Добого дня всем рукодельницам!-14
Добого дня всем рукодельницам!-15

  • Ссылка на мои группы вконтакте и инстаграм на главной страничке канала
  • Читайте так же - про мои скромные лоскутные и не только эксперименты:

Отличная вещь из пледа из фикс прайса

Корова лоскутная

Еще буренка лоскутная

Первая лоскутная сказка

Вторая лоскутная сказка

Как я применила подаренный клубок)

Выкройка моих самых ходовых зверей