Найти тему
57,7K подписчиков

- Значит, ужин? - спросила она, стоило ему открыть дверь. – Вы ужинали до одиннадцати?

10K прочитали
глава 4 рассказ Портрет ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Соня приехала домой с работы. Она была недовольна тем, что Яша опять проводит время с Ксенией.

глава 4 рассказ Портрет

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Соня приехала домой с работы. Она была недовольна тем, что Яша опять проводит время с Ксенией. Эта девица из кожи вон лезла, чтобы привлечь внимание Софьиного мужа, но худшим было даже не это. Софу особенно раздражало то, что ее мужу эта девушка очень нравилась.

Соня вошла домой и невольно огляделась по сторонам. Сегодня она ни на минуту не могла забыть о портрете. Как получилось так, что ее муж решил заказать картину именно у этого человека… И разве это может быть тот самый художник, может она ошиблась, ведь …

София прошла в спальню, переоделась и вышла в коридор. Она боялась даже приблизится к кладовке, словно картина могла навредить ей. Но желание еще раз ее внимательно изучить было сильнее.

София аккуратно приблизилась к кладовке и открыла дверь. Картина была там. Девушка включила свет и несколько минут стояла в коридоре, разглядывая ее издалека. Потом сделала глубокий вдох и вошла внутрь. Она присела перед портретом и начала тщательно его изучать. Соня ощупала каждый миллиметр картины. Потом перевернула ее и внимательно осмотрела с обратной стороны. Затем принялась изучать раму. Девушка и сама не знала, что она ищет, но продолжала искать. Она надеялась увидеть какую-то подсказку. Но она не нашла ничего не обычного. В конце концов, она прислонила картину обратно к стене и села рядом. Она внимательно посмотрела на изображение.

- Что ты скрываешь? – пробормотала девушка.

Яков вернулся домой очень поздно. Соня не спала, она ждала мужа.

- Значит, ужин? - спросила она, стоило ему открыть дверь. – Вы ужинали до одиннадцати?

- София, - Яков строго посмотрел на супругу. – У меня были деловые переговоры.

- С Ксюшенькой? – ехидно уточнила Софа.

- Нет, с ее дядей. А тебе не кажется, что ты слишком много себе позволяешь? – спросил он. – Ты от меня что-то скрываешь и при этом требуешь, чтобы я тебе все рассказывал? Где справедливость, Софа?

Девушка раздраженно махнула рукой и ушла в спальню. Она села на кровать и взяла в руки книгу, которую читала до прихода мужа. Но читать не могла, прислушивалась, пытаясь понять, что делает муж.

Яков провел какое-то время на кухне, потом сходил в ванную и только потом зашел в спальню.

- Соня, я не хочу ссориться, - сказал он.

- Я тоже не хочу, - ответила девушка. – Прости меня, мне не следовало так с тобой разговаривать. Просто Ксения очень красивая девушка. И я не могу не ревновать.

- Милая, но женат – то я на тебе. И мне кроме тебя больше никто не нужен.

- И я тебя люблю. Яша, ты прости меня, я уже два дня веду себя странно. Досталась тебе жена-истеричка.

- Не говори так, - Яков поцеловал Соню. – Может, посмотрим что-нибудь полчасика, а потом спать. Я так сегодня утомился.

- Хорошо, - согласилась она.

Яков включил какую-то расслабляющую комедию, и Соня уютно устроилась в его объятиях. Некоторое время оба молчали. Но вскоре уже весело улыбались и обсуждали события фильма. Софа поняла, что муж окончательно расслабился.

- Яш, - протянула она, целуя его подбородок. – Можно спрошу. Все-таки, где ты заказал этот портрет? Никогда не поверю, что ты общался с художниками. С богемой, - посмеиваясь, спросила она.

- Я ни с кем и не встречался, - целуя ее в макушку, ответил муж. – Нашел художника по интернету и просто отправил ему твое фото. Несколько фото, если быть честным. И все.

- Правда? Как интересно, а что это за сайт?

- Соня, я понял, что картина не понравилась тебе. Не могу сказать, что я воспринял это совершенно спокойно, но в конечном счете, я понимаю. Ксюша мне объяснила, что некоторые люди боятся, когда их рисуют, считают, что это приносит неудачу. Причина в этом?

София удивленно уставилась на мужа. Что за ересь? Так стоп..

- Ты что, обсуждал нас с Ксюшей? – спросила Соня.

- Соня, пожалуйста, не начинай. Просто поделился с ней, что тебе не понравился мой подарок, и я немного расстроен.

- Мне все равно это не нравится.

- А мне не нравится то, что ты постоянно пытаешься у меня что-то выяснить про этот портрет, и при этом не говоришь мне, зачем тебе это.

Софа устало посмотрела на мужа.

- И снова прости. Давай просто забудем обо всем этом.

- Хорошо, - ответил Яков.

глава 5