Найти тему
Бьюти Гуру

5 стереотипов о лэшмейкерах

Ой, да что там уметь-то?! 
Я тоже так могу. Посмотрел видео на ютубе, и лепи ресницы. Делов-то!

Обучиться на лэшмейкера можно, закончив интенсив курсы, которые длятся день-два.

  • Но, чтобы стать Лэшмейкером нужно много и усердно работать. Иметь терпение, выносливость и усидчивость. Многого тренироваться и повышать свою квалификацию.
  • Кроме того, работа лэшмейкера ювелирная и физически тяжелая. Чаще всего болят глаза и спина. Выживают только стрессоустойчивые 😁

Везёт тебе! У тебя полно свободного времени, 3 часа поработала - и свободна!

Помимо основной работы мастер:

  • Закупает материал и оборудование
  • Проходит новые курсы и повышает квалификацию
  • Работает над своим аккаунтом в соц.сетях
  • Отвечает клиентам на звонки и сообщения
  • Планирует график работы
  • Ведет бухгалтерию
  • Делает ежедневно тщательную уборку кабинета и обработку инструментов.

И это не говорят о том, что у мастера есть личная жизнь и бытовые дела. Поэтому со временем не так просто.

Раз ты мастер, ты должна быть на связи 24/7.

Чтобы понять, что это невозможно, перечитайте пункты выше. Некоторые мастера нанимают администратора, который отвечает на звонки и ведет запись клиентов. Но помощника позволить могут не все лэшмейкеры.

  • Если мастер вам сразу не отвечает или ваше сообщение вист 1,5 часа, не спешите злиться. Мастер вами дорожит и ответит сразу, как только освободится.
  • Стоит ли говорить о том, что звонить мастеру в 11 часов вечера не слишком удачное время.

В мастера идут люди, у которых нет высшего образования.

Среди мастеров по наращиванию ресниц можно встретить много специалистов: юристы, экономисты, бухгалтеры, инженеры и т.д.

  • То количество курсов, обучений, повышений квалификаций, чемпионатов, которые проходят лэшмейкеры - можно смело назвать вторым высшим образованием.
  • Девушки становятся мастерами не потому, что больше ничего не умеют, а потому что на это у них ряд причин.

Мастер всегда должен слушать клиента!

Мастер в праве отказать клиенту в том, что может навредить, будет выглядеть некрасиво и идёт в разрез с его убеждениями. И глупо на это обижаться.

  • Мастер может отказать принимать клиента по личным причинам: хамство, частые опоздания и т.д.
  • Мастер не обязан переделывать свою работу, если она сделана качественно. Или если клиент нарушил правила ухода.
  • В большинстве случаев мастер идет навстречу клиенту, но не потому что обязан это делать, а из-за своей лояльности.