Найти в Дзене
Фортион

Вышел снапшот 21w43a

Вышел снапшот 21w43a! (извиняемся за опоздание)

Разработчики по поводу снапшота:

В этом снапшоте границы старого мира будут отрегулированы для более плавного перехода между мирами. Это первый раз, когда мы используем такую систему, которую мы будет улучшать. Имеете в виду, что если вы попробуете совершить переход сейчас, то результат будет сохранен навсегда. Чтобы в будущем не сожалеть об этом - создайте резервную копию мира, прежде чем попробуете это!

Улучшение старых миров:

  • Генерация возле старых чанков будет создаваться таким образом, чтобы больше походить на нее.
  • Бедрок теперь генерируется на высоте y= -64, при этом старый бедрок (y=0) и все что ниже будет полностью заполнено глубинным сланцем (без пещер!)

Основные изменения:

  • Настройка «The Priority Updates» теперь имеет название «Chunk Builder».
  • Уменьшено количество затопленных пещер вблизи берегов рек и океанов.
  • Теперь уровень воды в водоносных пластах более ровный, поэтому у вас будет больше площади с одинаковым уровнем воды. Это значит, что подземных водопадов станет меньше, что сделает путешествие на лодке под водой немного легче!
  • Теперь лавовые пласты будут встречаться реже
  • Большую бросянку теперь можно разместить только на глине, траве, земле, грядке, мхе, корнистой земле, подзоле и мицелии

Технические изменения:

  • Механизм «тиков» у некоторых блоков был изменен для лучшего сохранения времени. Хоть он и должен вести себя как и раньше, лучше протестируйте его на ваших механизмах. (в резервной или обычной копии мира, конечно!)
  • Формат чанков был обновлен.

Исправлены следующие баги:

1. Глубокий темный океан генерировался без кораллов и морских огурцов.

2. Слои в Мезе генерировались неправильно

3. Рыба-фугу не появлялась в глубоком темном океане.

4. Глубокий темный океан не учитывался в достижении «Время приключений»

5. Камень мог появится в аду

6. Лавовые карманы могли появиться в айсберге.

Наше мнение:

Снапшот получился небольшим, но он исправил множество багов и внес механизм перехода с 1.17 на 1.18. Будем ждать следующего.

Пост взят из нашего телеграм канала, где они выходят чаще. Подписывайтесь: https://t.me/minefortion