17,2K подписчиков

Интервью с Духом. Про славянскую письменность и про то, что нельзя называть

3,1K прочитали

В продолжение статьи про порталы при видео связи. Продолжаю интервью со своим Духом-Защитником. Предлагайте вопросы :)

- Я когда голоса по радио слушаю, там тоже портал открывается? (Имелось в виду прослушивание голосов с приложения PAIRS Spirit Box).

- Нет, это они могут к тебе портал открыть, а ты их слушаешь просто, как радио. Зачем ты слушаешь, если не понимаешь?

В продолжение статьи про порталы при видео связи. Продолжаю интервью со своим Духом-Защитником. Предлагайте вопросы :) - Я когда голоса по радио слушаю, там тоже портал открывается?

- Вопрос от подписчицы. "Спросите, что они думают о старославянской письменности. Нашу письменность исправили и урезали сильно. А она прямо как Руны была. Каждая буква что-то значила. Говорят, древние умели с помощью слов предметы материализовать. Короче говоря, волшебный язык был".

- Ты такие вопросы задаешь, что иногда не знаешь, че ответить. Старославянская письменность, конечно была лучше, чем ваши современные закорючки. Тогда и надо было кому-то изменить это все, для того, чтобы ослабить русский народ, чтобы вы не могли ничего сделать.

В продолжение статьи про порталы при видео связи. Продолжаю интервью со своим Духом-Защитником. Предлагайте вопросы :) - Я когда голоса по радио слушаю, там тоже портал открывается?-2

- Что ты думаешь о коронобесии?

- А что я могу про него думать, если ты им не болеешь? Хорошо, что не представляешь, что это такое. Ты никуда не ходишь и не ездишь, поэтому не болеешь. Мне остальные люди не интересны. Я твой Защитник. Мне больше интересно, что ты делаешь в своем интернете.

- Расскажи про Пути.

Ты и так знаешь. Когда ты выходишь из дома и говоришь куда, я сообщаю нашим постам, что буду сопровождать Светлую, когда и по какому маршруту. Я не ставлю никакой Путь, ты просто идешь и все.

Случайно сегодня получилось зачистить шумы на микрофонном ЭГФ так, что слова прям четко звучать стали. Ну, насколько четко могут звучать слова из параллельного мира, с которым нас еще энергетическая стена разделяет? :)) Но, для прокачанного ЭГФ-щика, чем меньше лишних шумов, тем лучше.

Думаю, именно поэтому выгодно писать ЭГФ на всяких заброшках вдали от цивилизации, там ЭМ-шумов меньше, а звуки окружающей среды почти не мешают.

В продолжение статьи про порталы при видео связи. Продолжаю интервью со своим Духом-Защитником. Предлагайте вопросы :) - Я когда голоса по радио слушаю, там тоже портал открывается?-4