Найти в Дзене
Evergreen

10 игр, которые ненавидят старые фанаты, но принимают новые.

Оглавление

Бывают случаи, когда франшиза выпускает игру, которая действительно раздражает значительную часть их нынешней фан-базы, но при этом остается качественной игрой, способной привлечь новую волну поклонников. Обычно старшим фанатам требуется некоторое время, чтобы успокоиться и принять продолжение.

То, что игра не следует старому пути серии, не делает ее плохой. Это глоток свежего воздуха, когда разработчики готовы сделать шаг вперед и попробовать что-то новое, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Не все будет шедевром, но, по крайней мере, хорошие разработчики будут использовать эти данные для дальнейшего улучшения последующих игр.

10 Fallout: New Vegas Был Чем-То Особенным.

-2

После того, как Bethesda завладела франшизой Fallout, фанаты сильно разделились. Игры перестали быть похожими на две оригинальные части, и вместо этого произошел переход к стилю шутера от первого лица, что, по мнению старых фанатов, не соответствовало духу игры. У некоторых фанатов также просто была фишка по поводу Bethesda в целом, что усиливало напряжение. Проблема заключалась в том, что  New Vegas не разрабатывался Bethesda, а был спродюсирован Obsidian Entertainment и издавался только Bethesda.

Тем, кто только пришел в серию во времена  Fallout New Vegas, действительно понравились сюжетная линия и управление. В отличие от многих других игр, у этой также был окончательный финал. По окончании игры продолжение игры невозможно, так как она вписывается в мир и сюжет намного лучше, чем в некоторых других частях.

9 Resident Evil 7 Теперь От Первого Лица.

-3

Resident Evil 7 сломала собственный шаблон и перешла от стиля игры от третьего лица к игре от первого лица. Давние фанаты были возмущены этим переходом, и они также чувствовали, что хоррор-аспекты игры превратились в бесполезную, нетворческую и чрезмерно используемую тактику запугивания с повторяющимися врагами и некачественным сюжетом.

Однако переход от третьего лица к стилю от первого лица привел к появлению целого ряда новых игроков, которые привыкли к этому стилю игры. Распространенные методы запугивания привлекли игроков, которые, возможно, думали, что серия слишком сложна для них, но теперь могут наслаждаться игрой, которая, честно говоря, является хорошим введением во франшизу.

8 Assassin's Creed Odyssey Стала Ближе К RPG.

-4

Assassin's Creed хорошо известна своими стелс-миссиями, поэтому, когда  Odyssey развернулась и расширила более ролевой стиль игры Origins , фанаты постарше были готовы взорваться. Игра не слишком старается быть похожей на своих предшественников, а вместо перешла на более популярную часть ролевых игр.

Впервые в серии игрокам была предоставлена ​​возможность выбирать между двумя отдельными главными героями, но этот выбор никак не влиял на игру. Все, что делает Алексиос, может сделать и Кассандра. Было даже решено, что это должна была быть игра Кассандры, и разработчики тоже согласились с этим. Для всех, кто плохо знаком с этой франшизой,  Odyssey была великолепной игрой, в которой хорошо сочетались стелс и RPG, и ее продажи доказывают это.

7 Fire Emblem: Awakening Избавилось От Старого, Чтобы Принести Новое.

-5

Иногда в игре старые механики заменяются новыми и создаются условия для развития будущих частей. Fire Emblem: Awakening сделала именно это, удалив весь тип магии, не давая конным юнитам использовать остальные свои движения после атаки, Magic Triangle был отменен, и, как правило, многие старые стратегии были аннулированы.

Тем не менее, в игре также была указана система компаньонов / брака, которая неизбежно сделала всеми любимую механику в серии. Она привлекла фанатов, которые больше интересовались ролевой игрой, чем стратегией, и дала много хороших персонажей, несмотря на то, что сама игра была задумана как продолжение.

6 Thief Был Перезагрузкой Культовой Классики.

-6

Thief 2014 года происходит в совершенно новом городе, с новым главным героем , который имеет такое же имя , как старый герой. Игра изменяет его дизайн, чтобы он стал немного более стереотипно фэнтезийным вором, и добавляет несколько элементов ролевой игры в игру в целом. По мнению некоторых фанатов постарше, это сильно повлияло на игровой процесс и сделало игру не стоящей внимания.

Однако новые фанаты любят игру. Похоже, что  игра должна была выбрать направление, если она хочет оставаться более скрытной и привлечь значительную часть поклонников, которые заинтересованы в уникальном стиле игрового процесса. Поклонники постарше могут подумать, что сюжетная линия не так хороша, но, по крайней мере, в ней есть элементы управления, которые лучше подходят для современных геймеров.

5 Dungeons & Dragons 5th Edition Ориентирована На Новых Игроков.

-7

Dungeons & Dragons прошла через серьезные испытания, обновляя себя и создавая контент. Когда вышло 5 издание, фанаты постарше настаивали, что это было слишком глупо и легко. Многие механики были отменены, целые божества, которые были там с момента их появления, были канонически убиты, и казалось, что игра перестала быть о создании чего-то уникального и особенного. Однако более новые фанаты предпочитают простоту механики, что позволяет новым игрокам уверенно играть.

4 Sims 4 - Не Самый Популярный Из Симов.

-8

Поклонники симов, как правило, испытывают довольно сильные чувства по поводу своей любимой (и наименее любимой) части. Если новая игра не включает в себя незначительную функцию, которая была в старой, многие фанаты выразят свое разочарование в Интернете и посоветуют другим игрокам не тратить свое время на новый пакет.

Sims 4 получили много внимания от поклонников второй и третьей частей из-за огромного количества DLC,  ошибок, которые, по их мнению, должны были быть исправлены до запуска, высокой стоимости и обилия контента, который должен был быть включен в базовую игру. Однако новым фанатам нравится настраиваемость четвертой части, графика и более простая механика.

3 Pokémon Ultra Sun & Moon Больше Походили На Спин-Офф.

-9

Дополнения Alola к серии  Pokémon действительно разозлили многих давних фанатов. Вместо тренажерных залов были испытания. Элитной четверки не было до последующих  игр Ultra . Команда зла не угрожала. Были странные вариации любимых старых покемонов. В  Ultra играх сделали все еще хуже, добавляя в коллекции внеземных существ. Они действительно больше походили на дополнительные игры, чем на основную серию, и это не было хорошо встречено.

Хотя продажи игр были невысокими, была одна вещь, которая действительно выделялась. В них было действительно легко играть, и их было очень легко понять, при этом большое значение придавалось дружбе. Они были менее пугающими, чем некоторые из более старых игр, и менее суровыми для тех, кто вступал в серию. Таким образом, игроки, которые хотели просто поиграть в расслабляющую игру и иметь возможность общаться со своими друзьями или семьями.

2 Monster Hunter World Уменьшил Кривую Обучения.

-10

Monster Hunter World погрузил франшизу в открытый мир и собрал огромную базу игроков, которая в противном случае никогда бы не коснулась игры. Многие давние игроки этой серии чувствовали, что эти новые механики были отуплены по сравнению с предыдущими версиями и упускали сложность, которую они полюбили.

Новых игроков больше не наказывали так же, как раньше требовала интенсивная кривая обучения и позволяла играть более широкому кругу людей. Они также не были привязаны к сюжету и вместо этого могли действовать в своем собственном темпе и предпочтениях. Ясно, что эта стратегия сработала хорошо, так как «  World» превратился в отдельную серию с несколькими частями.

1 Suikoden 3 Просто Не Был Его Предшественником.

-11

Многолетние, всеми любимые персонажи внезапно перешли на противоположную сторону, а некоторые даже не появились должным образом. Руны, которые присутствовали с самого начала, исчезли. Сюжетная линия не слилась воедино после того, как должна была. Самая большая ошибка заключалась в том, что это был не  Suikoden 2.

Хотя  Suikoden 3 официально не попал на европейские рынки, он был достаточно широко распространен, чтобы открыть двери в серию для фанатов, которые иначе никогда бы не смогли это испытать. В нем было много уникальных аспектов, и от игрока требовалось познакомиться с большинством персонажей. Все это было высоко оценено новыми фанатами, у которых не было желания сравнивать игру с предыдущими частями.

#videogames #видеоигры #assassins creed