Найти в Дзене
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Главный герой", "Лука" и "Чернобыль"

Главный герой.
Главный герой.

Главный герой. «Доброе утро, последний герой! Доброе утро, тебе и таким как ты!». Этот фильм так же забавен и приятен, как подколы Райана Рейнолдса над Хью Джекманом. После успеха «Дэдпула» у Рейнолдса есть карт-бланш, и он может делать все, что ему вздумается. И очень хорошо, что со вкусом у Райана все в порядке. Такое впечатление, что он просто делает кино, которое и сам бы посмотрел. И кино это, безусловно, интересное, с моралью, не заумным и хорошо работающим юмором, и примером, как правильно вводить фан-сервис в повествование. В общем, просто идеальное развлекательное кино. *****

Лука.
Лука.

Лука."Подводная братва". Очередной маленький шедевр от Pixar, которые в наше время экранизаций и сиквелов чуть ли не единственные выдают отличный оригинальный продукт. Конечно же, у всех их проектов тоже есть определённое лекало, вот только в отличие от некоторых других студий им всякий раз удаётся вкладывать в свои мультфильмы, кажется, всё доброе и светлое, что только существует на Земле. Ведь оказывается, чтобы зацепить душу любого зрителя достаточно напомнить ему о том, что действительно ценно в этом мире - дружба, любовь, семья, доброта и человечность. *****

Чернобыль.
Чернобыль.

Чернобыль."Судьба человека". Вторая режиссёрская работа Данилы Козловского, посвящённая героям-ликвидаторам последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Сразу же нужно отметить, что это не фильм-катастрофа, а драма, в центре которой не сама авария, а судьба человека, ставшего участником тех весьма трагических событий. И вот из-за этого акцента на главном герое, которого играет сам Козловский, фильм получился каким-то противоречивым. Во вступительных титрах до нас доводят, что центральный персонаж вымышленный, только вот он активно участвует во вполне себе реальных событиях, и на его месте тогда был вполне себе реальный человек. Однако, как было сказано выше, авторов "Чернобыля" в первую очередь интересует не та ужасная история, а трансформация личности человека, попавшего в жернова тех трагических обстоятельств. Но именно реализация этой позиции оказалась самым слабым звеном в фильме. Сначала целых полчаса нам показывают, что главный герой по жизни не то чтобы хороший человек, но зато его уважают на работе, а работает он пожарными, и наверное есть за что. Однако потом выясняется, что в экстремальной ситуации он ведёт себя далеко не героически. Понятно, что это нужно как раз таки чтобы показать эту самую трансформацию личности. Но вот когда нужно, когда пора уже герою поменяться в лучшую сторону, он как-то неправдоподобно принимает правильные решения, и из-за этого выглядит это не как самопожертвование, а скорее как эгоцентризм. Наверное для того чтобы правильно реализовать задуманное авторам стоило обратиться к формату сериала, где есть достаточно времени для подобных метаморфоз. ***