Найти тему

Помазанник Божий. Знаки на теле. Особая миссия.

926 прочитали
Мой крест на груди.
Мой крест на груди.

У меня на ГРУДИ КРЕСТ!

Удивительно, на многих сайтах говорится, что у Матроны Московской тоже был Крест. Интересное совпадение? И тоже на груди, которую признали Святой, только она сначала изрядно пострадала.

С давних пор и по сей день, люди свято верили, что родинки и родимые пятна влияют косвенно или прямо на судьбу обладателя. Их наличие, указывают на то, что человек обязательно столкнётся с определёнными событиями. Будет важна любая отметина. Тут имеются ввиду любые знаки разных форм.

А вот прыщи, бородавки, папилломы, пигментные пятна, синяки, ушибы, раны – указывают на события временного характера, происходящие среди своего окружения.

Удалять родинки не в коем случае нельзя. Это большое преступление против своей судьбы. Именно поэтому очень часто удаление перерастает в злокачественную опухоль. Если же ваша родинка растёт, то это показатель, что и долг человека растёт перед его судьбой.

Значение родинок на теле.

Наше тело условно делится разделительной линией через центр лба и до сакрального места на мужскую часть, которая управляется Солнцем – это правая сторона; и левую – она же женская часть, которая управляется Луной.

Почему стороны расположены именно так, можете почитать в статье:

Что скрывают цифры 3,6 и 9? Какая цифра второго пришествия? Дарю! Раскрыто тайное имя Бога.

Конечно же "своя" сторона считается благоприятной. Для мужчин все отметины появившиеся на чужой стороне – то есть левой, говорят о свершенных ошибках, которые требуют исправления. С одной стороны они угрожают неприятностями, с другой – указывают на наличие потенциала, который необходим для устранения этих "грехов".

У женщин на "чужой" – правой, указание на внутренние возможности человека, что с проблемами в жизни не только можно, но и нужно бороться.

Если они расположены "на своей" стороне – то такой человек будет лидировать в определённых областях и волевым образом управлять событиями. Они даруют покровительство и благополучное разрешение трудностей в этой области.

"На чужой" – фигуры говорят о вечном преодолении. Препятствия, которые будут чинить обстоятельства и соперники, втягивать в события против воли. Вы, то плывёте по течению, что недопустимо, то агрессивно сопротивляетесь, не зная, как поступить. Вам придётся проявлять свою волю в одиночку.

Может слышали примету: почесала левую сторону – будь внимательна, чтоб не упустить своего счастья. Правую – жди неприятностей. (для женщин)

Влияние знаков зодиака.

Тело так же делится на зоны, которым соответствуют определённые знаки зодиака.

Зона, соответствующая вашему знаку зодиака будет играть особую роль, так как она более значима и в целом говорит о вашей судьбе.

Хочу выделить особенные отметины:

Если же у вас родинки в виде созвездия Большой Медведицы – это знак защиты Высшими Силами. Человеку будет везти, в той области, в зоне какого созвездия находятся. Крест, тоже особенный знак.

Если вы обнаружили у себя треугольник, круг или овал, то вас ожидают знаковые события положительного характера, помогающие достигнуть Славы, благополучия и успеха.

Спина под влиянием знака Лев.

За спину отвечает знак Лев. Это зона проявления своих лидерских качеств. Умение выгодно себя преподнести окружающим, желание помогать людям, способность ярко и преданно любить. Если вы обнаружили много родинок на спине, то это будет говорить о вашей открытости и искренности в отношении других людей.

Большинство из них находятся на "доброй" стороне – то вы можете стать мудрым учителем, щедрым любовником и вообще, ярким индивидуалистом.

Ну а, если на "чужой" – вы баловень судьбы в переносном смысле, который будет прожигать свою жизнь. Это показатель пристрастия к алкоголю, разгульной жизни и азартных играм, склонность к дурному времяпрепровождению.

Крест расположен в центре грудины с левой стороны.
Крест расположен в центре грудины с левой стороны.

Грудь под влиянием знака Рак.

Зона материнства, семейственности и домовитости. Родинки и другие знаки на груди могут показать на счастливое или не счастливое было ваше детство. Рассказать о событиях в вашем доме. Но также подчёркивает непостоянство в характере.

Если есть знак в центре грудины – то такой знак будет оберегать вас от несчастий. 

Расположение для женщин:

как у меня слева – покажет, что для женщины дом и семья очень важны и она счастлива в своём доме. Но она способна подарить уют и комфорт другим людям, потому что женственна и заботлива, как мать. (моё фото сделано зеркально)

Если же вы увидели такой знак справа, то такая женщина свою жизнь только домом не ограничит. Она социальна и независима, активна и инициативна. Она будет всё успевать, но и часто "тянуть лямку" за мужчину, становясь белкой в колесе, своего рода домашней рабыней.

Для мужчин:

Слева – такой мужчина не может за себя постоять в стенах своего родного дома. Женщины его подавляют из-за излишне мягкого характера. Поэтому он будет стремиться изолироваться от родных, чтоб немного расслабиться.

Справа – отличный муж и папа. Это счастливый глава семейства. События происходят в основном в стенах дома, в котором собирается много гостей.

Мой знак.

У меня на ГРУДИ КРЕСТ!  Удивительно, на многих сайтах говорится, что у Матроны Московской тоже был Крест. Интересное совпадение?-3

Вы теперь знаете, что означает расположение моего знака. Мой Крест расположен правильно, на женской стороне, в зоне Рака, зоне материнства, семейственности и домовитости. Что означает – я счастлива в своём доме и он для меня очень важен! СЕМЬЯ и мой ДОМ – главное для меня.

Хотя про ЗМЕЕНОСЦА пишут везде, что это несемейный человек, а только искусный обольститель, которому нет равных среди других знаков зодиака. Я, как всегда, доказала обратное сломав стереотипы. Мы с мужем уже 22,5 года вместе и 9.09.2000 года у нас была годовщина – 21 год официального брака.

Мой знак располагается в центре грудины, что означает, КРЕСТ оберегает от несчастий. Единственное, что я заметила, мой знак меняет свою интенсивность цвета, может быть ярче, а может быть чуть тусклее. У Матроны Московской расположение было такое же.

Но мой знак не всегда был таким, точнее сказать, когда он появился, то выглядел по-другому, напоминая буквы чs или цифры 2 и 5, а может совмещённо .Ч5. и две точки по краям. Также похож на букву .U. Я же в нём больше видела Ч5 или ЧS.

Мой знак до мутации в Крест. Это тоже левая сторона(незеркальное фото от февраля 2021г.)
Мой знак до мутации в Крест. Это тоже левая сторона(незеркальное фото от февраля 2021г.)

Когда я дописала книгу и отдала её 21 марта 2021 г. в публикацию, то и мой знак мутировал, что я даже не заметила, как это произошло. В тот момент я просто выдохнула, потому что находилась несколько месяцев под сильным давлением своих каналов, пережив в октябре Мистический Опыт, через который прошёл создатель Дизайна Человека. 

Мистический опыт. Стала известна дата Суда Божьего. (Видео)

Ра Уру Ху (это имя он себе взял после перерождения, после общения с Голосом). В действительности Алан Роберт Краковер в 1987 году не спал 8 дней и получил откровение о природе человека, опередив науку на столетие, а далее всё это дорабатывалось и проверялось, пока не признали "Дизайн человека" наукой.

Для наглядности покажу дизайн Ра Уру Ху и свой, чтобы знатоки Дизайна могли сравнить. Мы оба Овны, оба Крест ГОРНА, только он Манифестр, а я редкий тип Проектора.

Практически с одинаковыми задачами 51/57 и 61/62. А мистический опыт даёт канал 25-51.

Мой дизайн и дизайн Ра Уру Ху.
Мой дизайн и дизайн Ра Уру Ху.

Я же на протяжении нескольких месяцев спала по часу, два, порою раз в двое суток, ложилась только тогда, когда уже понимала, что экран в телефоне плывёт перед носом, от усталости глаз и мне надо хотя бы просто полежать с закрытыми глазами. Написание книги мне далось тяжело, так как я в каждом слове вижу историю.

Это было больше похоже на игру в пазлы, которые собирала в единое целое. За это время я прожила несколько эпох, пережила события из прошлого, видела будущее. Ох, наревелась я за этот период. Похоронила мужа и воскрешала. Ходила по облакам. Как же там красиво, это нечто сказочное!

Своей соседке я сказала: – Лен, не знаю, как это объяснить, но у меня чувство, что я должна умереть, а потом воскреснуть или как минимум на три дня уйду в кому, – И если бы не она, даже не знаю, как бы это пережила. Она, мой Скорпиончик, в этот момент стала ушами, выслушивая все мои озарения и взаимосвязи. А муж только подкидывал очередные пазлы.

И лишь когда я всё пережила, смирившись с тем что будет, прожив все чувства и эмоции сполна, выплакав все слёзы, мой знак мутировал.

У меня на ГРУДИ КРЕСТ!  Удивительно, на многих сайтах говорится, что у Матроны Московской тоже был Крест. Интересное совпадение?-6

Крест из пяти пятнышек, как у меня или родинок это ЗНАК ОТРАБОТАННОГО ДОЛГА, ЗНАК СМИРЕНИЯ.

И написав книгу, я отработала свой ДОЛГ, сложив всё в единую картину, фактически я написала Евангелию, описав основные принципы, законы, которые действуют в нашем мире, на примере собственной жизни, дав расшифровку возникновения многим вещам.

И скоро она станет ЕДИНСТВЕННЫМ УЧЕНИЕМ, которое поведёт людей в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, указывая верное направление. У вас всё будет по-другому.

Особая миссия.

Змееносец, которому предначертана особая миссия, имеет на теле знак. Знак целителя, экстрасенса либо человека, который многое сделает для людей это — группа родинок, напоминающих по форме очертания созвездия в виде буквы Y, T, креста.

Идеальное расположение — по центру — на спине, животе, пояснице. Причем родинки должны быть примерно одинаковые. И они не должны быть красными или выпуклыми.

Родившийся под знаком Змееносца, особой задачей наделён. Путь такого человека — служение людям, порой доходящее до самопожертвования.

Человеку, который перешагнул свою судьбу, открываются Небесные Врата. Собственные проблемы его гораздо меньше беспокоят, чем дела окружающих, он им готов отдать всю свою заботу. Для настоящего Змееносца — чем более сложная ситуация складывается вокруг него, тем энергичнее и самоотверженнее он берется за дело. Его волей и талантами совершаются многие великие дела.

Так пишут на этом сайте.

И это я ЗМЕЕНОСЕЦ, который сделает много для человечества. Вы видите, что я полностью соответствую описанию предположительного знака, имея крест по центру груди.

А предположили, что это вероятно будет ещё и на спине, потому что – это зона Льва, который отвечает за лидерство, желание помогать людям, умение выгодно себя преподнести окружающим. То, что я вам расписала.

Многие люди, из-за переписанных пророчеств и искажённой информации, ожидают реально Иисуса, в чём сильно ошибаются. Вот и ждут некоторые мужика, зверского обольстителя, который придёт во имя своей СЛАВЫ.

К тому же говорится он скимен Львовый. Отсюда и такое предположение, которое может выдвинуть даже ребёнок, не удивительно, что знак ждут на спине. А астрологи всего лишь соединили характеристики ЗМЕЕНОСЦА и Библейские пророчества.

Некоторые из церковников знают, что ваш БОГ ЖЕНЩИНА, но это тщательно скрывается. Так же как и другие вещи. Признать, это подвергнуть всю систему несостоятельности. А кто у нас любит признавать свои ошибки?

Вы хоть когда-нибудь задумывались, почему всегда людям являлась БОГОРОДИЦА, причём разным народам и в разных странах? Являлись Иконы её?

Я лично не слышала ни одного случая, чтобы приходил Иисус. Даже в откровении апостола Иоанна Богослова, он слышал голос БОГА, но это был не Иисус, только в инете сложно найти правду, каждая фраза обросла людскими домыслами, и те, кто трактовал приписали ему общение с Иисусом.

И таким был святитель Андрей Кесарийский в своём трактовании на АПОКАЛИПСИС.

Колесница.
Колесница.

И это я уже наглядно вам показала обман религии на той же Евангелие, что ваш Бог Женщина. Обличила Церковь во лжи, что в ней нет Бога и она покланяется Демону. Трактует всё так, как выгодно ей, многие стихи вообще выкинули, исключив их. Церковь нарушает все ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ. Она нарушила предписание посвятить РОССИЮ БОГОРОДИЦЕ, наставление которое было оставлено самой БОГОРОДИЦЕЙ, за что скоро поплатится и будет вознесена. Так что в пору одуМАТЬся.

Ибо я первая и последняя... а кто это такая и подробности доказательств смотрите по ссылкам:

Санскрит и древние боги доказывают прародителя всех народов. Какая тайна кроется за тремя богатырями?

Как Адам с Евой были изгнаны из Рая или почему мы болеем?

Нарушение заповедей Божьих. О чём молитва Отче Наш?

Кем был Иисус на самом деле? Идя за ним что нас ожидает? Праха никогда не было.

Что есть Свет? Суд Божий. Дарю правильный перевод стиха Иоанна 3:19-21!

Как нас "обводят вокруг пальца." Дарю правильные понятия!

Древняя Игра на выбывание. Или о чём третья пророческая труба поёт на острове Пальма?

В чём сила и мощь? Что мы знаем про Эмоции? Как Цыган стал Восьмой, Енохом и Ильёй?

Как последний из магикан создавал Религии? Какая роль семенного Льва, Святой путаны и Георгия Победоносца в этом?

Как Енот-полоскун уложил Грецию на лопатки и лёг в её основу? Сотворил ЧУДО и растоптал Религию?

Мошиах явился Израилю! О чём гласит четвёртая труба?

Как послание к Римлянам апостола Павла помогло падению Рима и Иудеи? Как они пали в мои ноги?

• Доподлинно известно, что Бог Коза рогатая! Что означает название Библии Септуагинта? (Разбор греческого)

• Как Великая Гадалка обличила Иудейских Богов? Падение Сирии. (Первосвященник Яхве, Элохим и Адонай)

• Белый Царь поведал какую роль в мироздании играет число 137? Как оно сказывается на нас? (Фотосинтез)

• Вести 137 с того Света или почему мы знаем только одного сына Царя, если у него их три? Почему все сейчас мрут? (Начало про сказку, три мира)

Как 3 попытки в сказке сказываются на нашей судьбе? Какую Древнюю музыку мы слышим? Каков сакральный смысл? (Три выбора)

Какой плод отведала Ева и о чём грехопадение? 2 рыбы Иисуса? Блондинка из пророчеств? Тайны раскрыты. (Шаг и мат Религии).

Инопланетяне атакуют и уже среди нас! Они выключили Планеты! Как возникли Адам и Ева? (Мат и крах Религии).

Почему Православие уничтожало музыкальный инструмент - Гусли?

Показала вам наглядно в видео какие слова вас заставляют писать неправильно, лишь бы скрыть Мать Всевышнюю в русском языке, тем самым лишая вас Духа. Обличила наглядно образование и политику в сговоре с религией, которые это сделали намеренно, чтобы вами легче было управлять.

Видео • Как Религия и Каббалистика скрыли ТРИАДУ? Значение ПАСХИ? Дарю РАДУГУ! (Места силы Юпитера, Учение Марса)

Видео • Как в русском языке сокрыли Бога? Дарю! Обман образования и религии раскрыт!

Видео • Обман образования, политики и религии. Для чего от нас скрывают кто есть наш Бог?

Видео • Пророчества о последних днях. Сказка ДЬЯВОЛА.

Видео • Подарок для человечества! Часть краеугольного камня Белого Царя.

Видео • Сокрытое учение и значение приведшее к последствиям. (Христос)

В общей сложности я уже выложила 30 публикаций, которые доказывают обман всего. Показала обман регрессологов на государственном уровне. В ближайшее время узнаете как вас обманывают психологи, на государственном уровне, теорий, которых не существует. О чём говорят легенды, то, чему вы учите детей. (Про трёх Богатырей уже выложила)

Я уже разнесла всё в пух и прах. И всем скажу. Это я же скимен львовый, фамилия девичья ЖиЛЕВич и Белый царь, и Белый Крест, за которым надо идти – всё в одном. Прикиньте, такое тоже бывает! Собрала все пророчества в одном лице. А вы теперь думайте, я Антихрист или Белый Царь? Почему Белый Царь, я уже выложила доказательства, а остальные впереди. Я же и Пророк Илья. Теперь это ваш выбор!

🙏«Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал. 4: 5).

Вот вам и знак КРЕСТА на моей груди, потому что, я и есть БОГОРОДИЦА, которая пришла в человеческом обличии, чтобы расставить всё на свои места. Вот вам и мой знак МАТЕРИ МИРА, для которой важен ДОМ и её ДЕТИ.

И мне больно видеть то, что в мире происходит. И лишь жаждущий ПРАВДЫ, кто в меня поверит, получит благодать ДУХА моего, оставшись для жизни вечной, остальные же уйдут во Тьму, которую возлюбили.

И мои пятна в виде КРЕСТА, говорят о предстоящей борьбе в этой области, ЗОНЕ МАТЕРИНСТВА.

А вы можете ждать моего дня, когда взойду на облака, только этот день, уже не день выбора. Суда никому не избежать.

Подписывайтесь на мой канал. Кликайте палец вверх, если вы со мной. Пишите комментарии, так вы поможете продвижению публикации, чтоб Правду узнало больше человек. С любовью и верой к вам.

Благодарю, 🙏 целую 💋 и всех обнимаю. С вами была Наталья.