Важно быть хорошо знакомым с цифровой тактикой для среды B2B. Цикл покупки - это, в частности, длительный и сложный процесс, управляемый множеством заинтересованных сторон с различными повестками дня. Иордания утверждает, что клиенты B2B в значительной степени полагаются на веб-сайты компаний. Они заинтересованы в “долгосрочных отношениях с поставщиками, которые включают поддержку,
последующие действия, будущие усовершенствования и дополнения”.
Веб-сайты B2B часто не поддерживают покупательское поведение и остаются на уровне представления компании и ее продуктового портфеля.
Компании должны знать, что веб-сайт должен быть адаптирован как для конечных пользователей, так и для лиц, принимающих решения, при этом обращаясь к соответствующим вертикалям, не отчуждая ни одну из них.
Веб-сайты компаний должны включать три важнейших элемента дизайна: (1) предоставлять клиентам точку входа на их собственных условиях, (2) делиться решениями на их языке, (3) помогать клиентам совершать
покупки или находить нужную информацию. Чарльзуорт определяет различные этапы в B2B процесс покупки, который цифровые маркетологи могут рассмотреть на веб-сайте: a. Распознавание проблем. Поскольку покупатели используют Интернет для обновления новостей в своем секторе, онлайн-пресс-релизы о разработках или новых продуктах должны быть представлены на местном веб-сайте компании, а также распространяться на отраслевые сайты, которые могут посещать профессионалы отрасли.
Такой контент может побудить покупателя B2B признать, что у него есть проблема.
б. Решение проблемы. Технические характеристики продукта для решения любой проблемной проблемы должны быть четко представлены на веб-сайте компании, чтобы оставаться в курсе событий в своей
отрасли, которые могут повлиять на любые технические решения.
c. Поиск товаров или поставщиков. С помощью поисковой оптимизации информация, которую ищут покупатели, должна быть легко доступна на сайте.