Здравствуйте подписчики, завсегдатаи и гости!
Сегодня расскажу, как не удачно сделал очень хорошее изделие и как собираюсь устранить недостатки.
Образцом конструкции для меня стала обычная тачка. Когда берешь тачку за ручки и отрываешь стойки от земли, тачка свободно катится.
Также сделал на лодке. Отрываешь нос лодки от земли и покатил. На носу лодки есть ручка, взялся за неё, оторвал нос от земли и покатил. Есть только одно маленькое «но», если поверхность не ровная с буераками, то необходимо увеличивать зазор чтобы не чиркать баллонами о землю. Чтобы данного эффекта не появлялось, необходимо выше поднять нос лодки. Из-за выноса колес назад относительно положения навесного транца, зазор увеличивается, и лодка свободно катится по неровной поверхности.
Ужас как много написал. Короче веревочная петля диаметром в полметра привязана к ручке, закидываем на плече, нос поднимается на высоту плеча и катим лодку к воде, так кажется проще получилось. Тут на картинке схема.
На видео о конструкции, материалах и стоимости.
В виде все подробно описал, потому перехожу к недостаткам, которые выявились за два года эксплуатации.
Еще весной давление было нормальным, а теперь они спустили, надо накачать и проверить герметичность камер и ниппелей.
Колеса было куплены в интернет магазине по 300 рублей за штуку. Ось колес на подшипниках. Поскольку колеса не снимаются с лодки при ее эксплуатации на воде, кроме необходимости заботится о баллонах, возникает необходимость заботится о подшипниках и периодически их смазывать.
Нет у меня уверенности что поступил, правильно не купив колеса пластиковые необслуживаемые и на втулках вместо подшипников, они стоили 150 рублей пара.
Изгиб возник из-за отсутствия жесткости. Когда изготавливал, думал, что пластины толщиной 3 мм будет достаточно, чего там за нагрузка, 25 кг, делим на два получается 12 кг, прочности пластин хватит.
А в реальности все оказалось иначе.
Вес мотора тоже приходится на колеса, еще вес, якоря, сиденье снаряжение и все это в задней части лодки находится при транспортировке и на колеса приходится до 40 кг веса.
Теперь зимой предстоит огромный ремонт.
1. Колеса снять привести в порядок и после ремонта каркаса установить на место.
2. Каркас колес выровнять, устранив изгиб приварить ребра жесткости.
3. Обработать каркас преобразователем ржавчины.
Самое сложное найти материал для ребер жесткости. В магазине продаются полосы 3 мм толщиной и 3см шириной, но меньше метра не отрезают, а это целых 30 рублей. Надо думать,
А как Вы прикрутили колеса? А как Вы прикрутили бы колеса?
Не забывайте подписываться и ставить лайки. Каждому комментатору три лайка бесплатно.