Доброго времени суток! Хочу рассказать о моём опыте работы на личном АМ.
Начал свою карьеру водителя-курьера в январе 2021. Устроился в пиццерию недалеко от дома.
Условия:
- Оформление по самозанятности
- 200₽ один заказ
- работа с 11 до 22
- выходные по договорённости
- обед бесплатно
- компенсация гсм 2500₽ (На одну неделю хватит)
Мне условия подошли, я начал работать. Выходные варьировались, иногда это 6/1, иногда 5/2, а потом и вовсе начал работать по 4/3. В месяц выходило по разному. При подработках и работе по большому графику выходило около 60000₽-70000₽. При работе 4/3 без подработок выходило 35000₽-40000₽. Неплохо звучит, вычитаем из 60000₽ -12000₽ на гсм, затраты на мелкие ремонты и прочее. Ещё вычитаем 2400₽(4%) налог на самозанятого, получается ~45000₽. Пробег в день около 50-70км. Заказов от 8 до 30!
В апреле этого же года, я решил устроиться на подработку в доставку Чекбокс.
Условия:
- компенсация гсм 4,1₽ за 1 км
- работа с фиксированной ставкой 290₽/час
- компенсация платных парковок и въездов
- оплата проезда от дома до первого заказа
- свободный график (сами выбираете когда работать, хоть раз в несколько месяцев)
- компенсация налога на самозанятость
Звучит не плохо, но пробег увеличивается в разы(по 150-200км). С таким большим радиусом доставки работать намного утомительнее и сложнее. Частые пробки, проблемы с клиентами, рейды ГИБДД. Один раз , прямо на заказе, меня остановил сотрудник и заставил сдавать анализ на наркотики)) В Чекбоксе я работал пару раз в месяц, чтобы разнообразить работу.
Так же я иногда подрабатывал на платформе Яндекс.Про . Я думаю смысла нет объяснять условия работы на данной платформе. Подрабатывал там, когда было не чего делать, от скуки, грубо говоря.
Теперь перехожу к плюсам и минусам работы, выделил основные.
ПЛЮСЫ:
- Свободный график (чаще всего)
- Возможность подрабатывать после основной работы
- Не монотонная работа
- Новые места, возможность изучить город
- Зарплата зависит только от желания работать
- Не сложная работа (хотя местами умственная нагрузка была как у доктора наук)
- Большой спрос, курьеры требуются всегда
- Не нужен военный билет, образование и справка о судимости (берут всех, но иногда есть исключения!)
Ну, а теперь к МИНУСАМ:
- Зависимость от машины (без вашей машины, вы уже никому не нужны)
- Огромное количество стрессовых ситуаций, много неадекватов за рулём, огромные пробки
- Клиенты разные бывают! Хоть они всегда и правы, но не всегда в своём уме;)
- Зависимость от цен на бензин
- Быстрый износ машины, постоянные ремонты
- От штрафов никто не застрахован, особенно в Москве
- Не редко нужно переносить что-то тяжелое, нагрузка на спину
В октябре я закончил работать. На машину упало дерево около моего дома. Это стало переломным моментом, я понял, что больше нет сил. Буду искать себя в чём-то другом.
Спасибо, что дочитали до конца. Я не отговариваю и не призываю работать водителем. Вам самим выбирать, моё дело только рассказать. Пишите в комментариях, что думаете о прочитанном, или расскажите Ваш личный опыт.