Найти тему
Coline Astred

Вся правда о работе водителем-курьером на личном автомобиле

Доброго времени суток! Хочу рассказать о моём опыте работы на личном АМ.

Моя малышка, кормилица и просто хорошая машина :)
Моя малышка, кормилица и просто хорошая машина :)

Начал свою карьеру водителя-курьера в январе 2021. Устроился в пиццерию недалеко от дома.

Условия:

  • Оформление по самозанятности
  • 200₽ один заказ
  • работа с 11 до 22
  • выходные по договорённости
  • обед бесплатно
  • компенсация гсм 2500₽ (На одну неделю хватит)

Мне условия подошли, я начал работать. Выходные варьировались, иногда это 6/1, иногда 5/2, а потом и вовсе начал работать по 4/3. В месяц выходило по разному. При подработках и работе по большому графику выходило около 60000₽-70000₽. При работе 4/3 без подработок выходило 35000₽-40000₽. Неплохо звучит, вычитаем из 60000₽ -12000₽ на гсм, затраты на мелкие ремонты и прочее. Ещё вычитаем 2400₽(4%) налог на самозанятого, получается ~45000₽. Пробег в день около 50-70км. Заказов от 8 до 30!

В апреле этого же года, я решил устроиться на подработку в доставку Чекбокс.

Что только в лифте не встретишь!!!
Что только в лифте не встретишь!!!

Условия:

  • компенсация гсм 4,1₽ за 1 км
  • работа с фиксированной ставкой 290₽/час
  • компенсация платных парковок и въездов
  • оплата проезда от дома до первого заказа
  • свободный график (сами выбираете когда работать, хоть раз в несколько месяцев)
  • компенсация налога на самозанятость

Звучит не плохо, но пробег увеличивается в разы(по 150-200км). С таким большим радиусом доставки работать намного утомительнее и сложнее. Частые пробки, проблемы с клиентами, рейды ГИБДД. Один раз , прямо на заказе, меня остановил сотрудник и заставил сдавать анализ на наркотики)) В Чекбоксе я работал пару раз в месяц, чтобы разнообразить работу.

Так же я иногда подрабатывал на платформе Яндекс.Про . Я думаю смысла нет объяснять условия работы на данной платформе. Подрабатывал там, когда было не чего делать, от скуки, грубо говоря.

Жду заказы)))
Жду заказы)))

Теперь перехожу к плюсам и минусам работы, выделил основные.

ПЛЮСЫ:

  • Свободный график (чаще всего)
  • Возможность подрабатывать после основной работы
  • Не монотонная работа
  • Новые места, возможность изучить город
  • Зарплата зависит только от желания работать
  • Не сложная работа (хотя местами умственная нагрузка была как у доктора наук)
  • Большой спрос, курьеры требуются всегда
  • Не нужен военный билет, образование и справка о судимости (берут всех, но иногда есть исключения!)

Ну, а теперь к МИНУСАМ:

  • Зависимость от машины (без вашей машины, вы уже никому не нужны)
  • Огромное количество стрессовых ситуаций, много неадекватов за рулём, огромные пробки
  • Клиенты разные бывают! Хоть они всегда и правы, но не всегда в своём уме;)
  • Зависимость от цен на бензин
  • Быстрый износ машины, постоянные ремонты
  • От штрафов никто не застрахован, особенно в Москве
  • Не редко нужно переносить что-то тяжелое, нагрузка на спину

В октябре я закончил работать. На машину упало дерево около моего дома. Это стало переломным моментом, я понял, что больше нет сил. Буду искать себя в чём-то другом.

Спасибо, что дочитали до конца. Я не отговариваю и не призываю работать водителем. Вам самим выбирать, моё дело только рассказать. Пишите в комментариях, что думаете о прочитанном, или расскажите Ваш личный опыт.