Де Чернатони добавляет, что бренды следует
оценивать как сложное явление, состоящее из функциональных и эмоциональных ценностей, где последние приобретают все большее значение в последние годы в сегментах B2C и B2B. С другой стороны,
не следует забывать о финансовой перспективе оценки бренда. Как таковой он добавляется в бухгалтерский баланс как один из нескольких видов нематериальных активов.
В этом случае термин "капитал бренда" вводится как мера стоимости бренда. Более того, бренды помогают людям принимать решения о покупке и не только повышают осведомленность, но и дайте обещание бренда. Это можно интерпретировать как двухэтапный процесс демонстрации доверия: (а) первоначальный выбор после оценки предложений конкурентов, (б) долгосрочное доверие и рекомендация.
Это также предоставляет возможность для создания устойчивых конкурентных преимуществ, а также создания наиболее важного и устойчивого актива компании. Принципы брендинга, которым
должны следовать компании: последовательность, ясность, постоянство, наглядность и аутентичность.
Поскольку имидж бренда включает в себя целостное представление потребителей о совершенно, крайне важно понимать и правильно управлять имидж, который косвенно влияет на и удовлетворение потребностей клиентов, если параллели между брендом и сайт,
мы могли бы предположить, что большее количество посетителей, способствует развитию бренда и количество вернувшихся посетителей тратить больше времени на сайте, могут указывать их статус принадлежность и пропаганды.