Найти тему
Квадроблогер Magwayer

ТЕСТ 2021 CAN-AM COMMANDER XT-P 1000

По сути, Can-Am взял шасси, трансмиссию и кабину Maverick Sport и разработал для него новый кузов от бампера до бампера, или, в данном случае, до задней двери. Commander не предлагается в варианте с 50-дюймовыми колесами, как для Maverick «Trail». На выбор предлагаются базовая модель шириной 62 дюйма, модели XT и XT-P, которые мы тестировали, шириной 64 дюйма. Существует также четырехместный Max Commander, доступный в обоих вариантах ширины.

Разная ширина также диктует ход колес, и они также имеют разные размеры шин. Наша тестовая модель оснащена самой большой шинной установкой с шинами 30×10-15 XPS Hammer Force, установленными на прочные колеса с высоким положительным смещением. 14 дюймов полностью регулируемого хода обеспечивается 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox podium. Базовая модель Commander имеет 27×14-дюймовые шины XPS Trail Force и 12,5-дюймовый ход передних и 13-дюймовый ход задних колес.

Наконец, версия XT имеет 15 дюймов хода по всему периметру и шины XPS Trail King размером 28×14. Шины XPS — это новый бренд BRP, но сами шины производятся компанией Wanda Tire, которая занимается частным производством шин для других производителей. Общим для всех этих мотоциклов является один и тот же двигатель класса 1000. Это тот же самый 976-кубовый, 100-сильный V-твин, который используется в линейке Maverick Sport, и нет 800-кубового варианта, который можно найти в линейке Maverick.

Передача мощности на колеса на Commander также улучшена. На модели, которую мы тестировали — XT-P — задняя часть имеет режим Turf, а также Trail Active, технологию Smart-Lok в переднем дифференциале.

И последнее, но, конечно, не менее важное: в задней части имеется самосвальная грузовая платформа. В отличие от старого Commander, который имел две секции, этот ящик представляет собой типичную однослойную самосвальную кровать с задней дверью. С поднятой кроватью легко получить доступ к двигателю и предметам технического обслуживания, таким как проверка масла и воздушных фильтров.

-2

Как и Maverick, Can-Am оснастил эту машину полноценными дверями. Для их открывания есть ручки внутри и снаружи. Двери находятся примерно на уровне плеч, поэтому создается ощущение, что вы сидите низко в кабине. Водительское сиденье регулируется, а обзор спереди над капотом отличный, а вот сзади — нет. К счастью, наш тестовый автомобиль оснащен зеркалом заднего вида. Однако заднее самосвальное ложе расположено выше, чем у любой другой машины, оснащенной ложе, которую мы тестировали. Она не полностью перекрывает обзор на заднюю часть автомобиля, но обзор тоже не очень хороший. Если бы когда-либо существовал кандидат на установку камеры заднего вида, этот автомобиль был бы именно таким. В новом GPS-навигаторе Tread от Garmin есть возможность подключения беспроводной камеры, на которую стоит обратить внимание, если вы покупаете этот автомобиль.

Когда в машине едет один, кабина кажется прекрасной, но если пристегнуть двух человек, она кажется довольно тесной. Даже худые люди едут плечом к плечу и трутся о двери. Пара может не возражать, но пара крупных парней может.

-3

Нам очень нравится глубокий перчаточный ящик перед пассажирским сиденьем и меньший ящик для хранения перед водителем. Оба очень удобны. Кроме этих ящиков, дополнительных мест для хранения нет. Здесь пригодилась бы какая-нибудь верхняя сумка для хранения или ящики для хранения в багажнике. Говоря о хранении, Commander — единственный UTV, у которого есть специальное место для хранения запасного ремня CVT. Оно расположено за левой стенкой багажника. Просто опустите дверь багажника, открутите пару крепежных элементов на четверть оборота, и крышка сразу же снимется. В правой боковине также имеется отсек для хранения, достаточно большой для буксировочного троса и, возможно, небольшого воздушного компрессора или сумки с инструментами.

-4

Есть много факторов, которые способствуют хорошей управляемости автомобиля, такие как шины, колесная база, ширина и ход колес. Мы думали, что большая высота багажника может поднять центр тяжести и ухудшить управляемость, но этого не произошло. Автомобиль предсказуемо скользит на высокой скорости и точно проходит повороты на более низких скоростях. Сочетание 90,6-дюймовой колесной базы (длиннее, чем у RZR XP 1000), 30-дюймовых шин и 14-дюймового хода колес помогает этому автомобилю хорошо впитывать неровности. Это не Maverick X3, но он проскакивает повороты лучше любого другого UTV, оснащенного А-образными рычагами.

Еще одна особенность Commander, которую он разделяет с Maverick Sport, — наклонная пластина противоскольжения. Это дает автомобилю дополнительный дорожный просвет в самом центре и не дает ему скрести в тех случаях, когда мы думали, что так и будет.

Передний дифференциал Smart-Lok помогает преодолевать любые препятствия. Нажав на кнопку, вы знаете, что передние шины мгновенно рванут вперед. Это, безусловно, дает нашим водителям больше уверенности при прохождении сложных участков трассы.

-5

Педаль газа имеет очень короткий ход. Это означает, что вы нажимаете на газ, и он быстро набирает обороты. Это не рывок; вы просто быстро набираете полный газ. Максимальная скорость Commander составляет 70 миль/ч плюс-минус, в зависимости от высоты тропы, по которой вы мчитесь. Сцепление с дорогой у шин XPS отличное в большинстве условий. Однако на камнях для достижения максимальной производительности шины следует подкачать до 12 фунтов на кв. дюйм. После 100 миль пробега износ шин был минимальным. Мощность на низких, средних и верхних оборотах была сильной, ровной и линейной. Этот двигатель V-twin зарекомендовал себя как очень надежный. Нам нравится звук выхлопа, и Can-Am проделал хорошую работу по изоляции кабины от трубопроводов горячей воды, идущих от радиатора спереди назад к двигателю.

-6
-7

Список положительных моментов большой, а список отрицательных — маленький, как кокпит. Если вы крупный человек, вам может быть немного тесновато.

В то время как места для ног предостаточно, места для плеч нет. Единственным недостатком этого автомобиля является вид сзади, даже когда багажник пуст.

Однако хороший набор боковых зеркал заднего вида и камера заднего вида могут решить эту проблему. Что касается того, что нам понравилось, то мощность и подвеска идеально подходят для машины такого размера.

Он достаточно быстр для любого маршрута и хорошо проходит неровности, гораздо лучше, чем старый Commander. 2,5-дюймовые амортизаторы Fox превосходят все, что есть у конкурентов, особенно если сравнивать с другими автомобилями с А-образными рычагами.

Благодаря системе Smart-Lok и 30-дюймовым шинам он может протискиваться по узким тропам или преодолевать коварные скальные тропы. Самый ли это спортивный UTV с самосвальной кузовной платформой? Мы не можем сказать наверняка.

-8

2021 CAN-AM COMMANDER XT-P 1000

Двигатель Жидкостное охлаждение, V-twin, 4-тактный

Рабочий объем 976 куб. см

Система смазки Мокрый поддон

Дополнительное охлаждение Автоматический вентилятор

Впрыск EFI

Запуск/резервное копирование — Электрический/нет

Процедура запуска — Поверните выключатель зажигания с включенным тормозом

Трансмиссия — Двухдиапазонная трансмиссия с задним ходом

Система привода Выбираемая 2WD/4WD с автоматической блокировкой диффа

Конечные передачи — Валы

Емкость топливного бака 10 гал.

Колесная база 90,6″

Длина/ширина/высота 130″/64″/75.3″

Дорожный просвет 13.5″

Заявленный сухой вес 1725 фунтов.

Ограничение по весу 600 фунтов.

Сцепное устройство 2″

Предел буксировки 2000 фунтов.

Подвеска/колесный ход: Передняя двойная А-образная с предварительными/соответствующими 2,5″ амортизаторами Fox/14″

Задний двойной рычаг с предл./комп.-амортизаторами 2.5″ Fox/14″

Тормоза/привод: Передние гидравлические диски/левая педаль

Задний гидравлический

Покрышки: Передние 30×10-15 XPS Hammer Force

Задние 30×10-15 XPS Hammer Force

Освещение: Задние двойные светодиодные тормозные/задние фонари Приборы Цифровые или аналоговые/скорость/одо/поездка/час/об/мин/топливо/передача/часы/2WD-4WD

Цвета Черный/оранжевый

✌️ Эпические видео с квадроциклами, а также все о внедорожных соревнованиях в России на канале:

►Instagram: https://www.instagram.com/magwayer_

►Вконтакте: https://vk.com/offroadworld

►You Tube https://www.youtube.com/c/MGWR4x4

►Facebook: https://www.facebook.com/atvmagwayer

► Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/magwayer

** Источник материала, ресурс - https://www.atv.com/

*** Адаптировано и переведено - Magwayer team.