Огромное закатное солнце казалось унесет с собой весь суетливый город, в котором бесконечный водоворот суеты людской вечно куда-то спешащих и совсем не обращающих внимание на себя и свою жизнь в целом. Утопающее солнце заливало все кварталы и заброшенные места своим золотисто-оранжевым цветом. Во всем этом можно было разглядеть какое-то тихое уплывающее умиротворение, которое казалось уже никогда не вернется. Бесконечный процесс рождения и смерти и для чего все это раздумывал молодой человек разглядывающий неповторимые эфирные цвета, которые казалось то замирали, то вдруг неожиданно оживали в своих цветовых едва уловимых оттенков. Был июнь месяц и все способствовало этому периоду времени кроме единственного удивительного явления, это невыносимой духоты. Казалось с приходом вечера воздух должен был стать более живым и откровенным, но вместо обычной вечерней свежести было напротив чересчур душно, что казалось будто бы не хватало кислорода.
И все-таки куда все это бежит и для чего вся эта суетная жизнь не переставал себе докучать молодой человек сидящий и наблюдающий этот бесконечный цикл перемещения людей. Когда он рассматривал толпы людей, они ему казались словно пиксели, которые своим хаосным и бездумным существованием сменяли одно пространство, а прежнее тут-же замещалось другой личностью и все это преобразовывалось в картину различных узоров. Человеческая жизнь - это не просто существование, в ней явно заложено что-то явное и важное, - подумал про себя молодой парень.
Молодой человек сидел в неприметной стороне на балюстраде красивого архитектурного здания огороженного красивыми палисадниками из разноцветных ухоженных по периметру цветов и темно зеленных кустов. Он вспоминал былые дни и все те события, которые словно буря застала его в тот роковой день, когда он впервые увидел того самого терминатора, о котором все его детство твердила его мать. Он вспоминал, как верил, а усомнился в ее пророчестве и в какой-то тот момент для себя в силу своего возраста помыслил что он ее ненавидит. На его лице вдруг появилась заметная и легкая улыбка, которая наполнило его светлой памятью о тех дня и нежным воспоминанием о свое матери.
Солнце становилось все шире и уже обрело к своему контрастному оранжевому цвету оттенки красного, которые стремились закрыть прежний цвет. А он все смотрел и вглядывался вдаль.