Найти тему
Azot

Факты о GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Оглавление

Пока сообщество геймеров находится в томительном ожидании заветной GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, в мою голову пришла идея сделать подробный разбор всех имеющихся фактов об этом новом продукте.

Постоянные подписчики моего канала, должно быть, уже знают, что классические игры легендарной серии знакомы мне очень подробно. Поэтому во время просмотра трейлера и скриншотов моё внимание пало на несколько очень любопытных деталей.

1. Ошибка на сайте Rockstar Games

В информации о минимальных системных требованиях GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, по всей видимости, были перепутаны названия моделей процессоров Intel. В минимальных требованиях указан процессор i5-6600k, когда как в рекомендованный разместили модель i7-2700k.

Парадокс в том, что i5-6600k примерно в 1.5 раза мощнее i7-2700k. По логике именно последняя модель должна размещаться в минимальных требованиях, но на официальном сайте Rockstar Games всё наоборот.

Системные требования на официальном сайте.
Системные требования на официальном сайте.

2. Толстый Томми

После публикации официальных скриншотов нового ремастера сообщество игроков обрушилось с критикой на разработчиков. Одной из главных претензий была странная смена образа персонажа. В новом ремастере облик Томми Версетти показался игрокам излишне упитанным, что сильно отличало его от образа героя из оригинальной Vice City.

Немногие игроки вспомнят, что толстый Томми Версетти когда-то уже появлялся на экранах. На предрелизных скриншотах и трейлерах оригинальной GTA Vice City герой так же имел лишний вес. Вполне возможно, что образ Томми из недавнего анонса был своеобразной отсылкой к тем самым предрелизным материалам оригинальной игры.

3. Неработающие элероны

В трейлере GTA: The Trilogy — The Definitive Edition на кадрах с самолётом Skimmer можно заметить неработающие элероны. На видео самолёт совершенно точно находится в повороте, однако элероны на нём не функционируют.

Самолёт из трейлера.
Самолёт из трейлера.

4. Высокие берега

На том же кадре с самолётом мой взор зацепился за высокие берега острова. В старой GTA Vice City переход между водой и сушей был чуть более естественным.

Берега у гольф-клуба.
Берега у гольф-клуба.

5. Иконка велосипеда

Ещё до официального анонса нового ремастера дата-майнер под ником alloc8or смог извлечь из лаунчера Рокстар иконки достижений новых игр. Исследуя данные изображения, я смог заметить множество интересностей.

Слитые иконки достижений.
Слитые иконки достижений.

Прежде всего меня смутило наличие иконки велосипеда BMX, она выполнена в стиле Vice City. Как вы помните, в оригинальной игре велосипедов не было, они присутствовали лишь в GTA SA, GTA Vice City Stories и GTA 5. Возможно, с выходом ремастера данный вид транспорта появится и в Вайс Сити.

Иконка с изображением велосипеда.
Иконка с изображением велосипеда.

6. Иконка стопы Бигфута

Бывалые поклонники ГТА должны помнить популярные когда-то байки о наличии мистики в GTA San Andreas. Ещё 10-15 лет назад интернет был полон скриншотами и геймплейными роликами, на которых игроки запечатляли появление в игре Бигфута, Пигси, Снежного Человека и другой паранормальное живности. Разумеется, всё это были лишь фанатские модификации.

В новом ремастере разработчики добавили иконку с изображением стопы Бигфута. Можно сделать предположение, что в GTA: The Trilogy — The Definitive Edition в лесах Сан Андреас на сей раз действительно будет обитать этот таинственный зверь.

Иконка с изображением стопы Бигфута.
Иконка с изображением стопы Бигфута.

7. Генерация автомобильных номеров

На скриншоте с полицейскими я заметил странные символы повисшие в воздухе рядом с автомобильными номерами. Очевидно, что это всего лишь недоработка, однако она может свидетельствовать о наличии в игре новой системы генерации автомобильных номеров.

Официальный скриншот ремастера ГТА 3.
Официальный скриншот ремастера ГТА 3.

Номера в оригинальной GTA 3 были заготовлены заранее и представляли собой обычную текстуру. Если же в ремастере, буквы на номере являются отдельным объектом, то, скорее всего, в игре наладили систему случайной генерации номера. Подобное уже встречалось в более поздних играх серии.

Символы в воздухе рядом с автомобильными номерами.
Символы в воздухе рядом с автомобильными номерами.

8. Полицейские заграждения в GTA 3

Продолжим исследовать скриншот с копами. Как вы видите, на нём изображен полицейский дорожный барьер, подобные сооружения часто встречались в GTA VC, San Andreas и других частях серии. Вот только в ГТА 3 во время полицейского преследования никаких заграждений не было. Рискну предположить, что эта деталь станем ещё одним нововведением ремастера.

Полицейское заграждение.
Полицейское заграждение.

9. Анимация из GTA SA в GTA 3.

Опять обратимся к скриншоту с копами. Прошу обратить внимание на позу полицейских, вам она ничего не напоминает?

Именно! В GTA San Andreas у Сиджея во время приседания была точно такая же поза. Данная анимация была просто перенесена разработчиками из ГТА СА.

Сравнение анимаций.
Сравнение анимаций.

10. Дата анонса GTA 6

Напоследок упомяну о самом загадочном факте нового анонса. Особо внимательные игроки разглядели на кадрах с мотоциклом PCJ-600 возможную дату анонса GTA 6.

В верхней части номера красуется надпись Vice City, ниже буквы ICSLV. Фанаты расшифровали послание так: Vice City Is Coming Soon 55. Последняя пара букв LV может означать латинскую цифру 55. Согласно теориям, отсылка означает возможный анонс новой части уже через 55 дней.. или 55 лет...

Кадр с мотоциклом PCJ-600.
Кадр с мотоциклом PCJ-600.

Не забывай подписываться на мой канал в Яндекс Дзен, чтобы видеть больше интересных фактов об играх GTA ;)