Двигатель: 2.0 R4 T-GDI Theta Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 392 Нм Трансмиссия: Механика / Робот 8 ступ. Макс. скорость: 250 км/ч огр. Разгон до сотни: 5.9 сек Привод: Передний — Кардинально перекроены оба бампера. — Впервые получил восьмиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, названный N DCT. — «Робот» также позволяет переключать передачи вручную, селектором на тоннеле либо подрулевыми лепестками. — Быстрее в разгоне с нуля до сотни на 0,2 сек — Новые функции N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift: 1я › при нажатии кнопки NGS на правой спице руля на 20 с повышает давление наддува, позволяя получить наиболее интенсивное ускорение. 2я › при продавливании педали акселератора более чем на 90% откладывает переход на повышенную передачу ради более интенсивной тяги. 3я › автоматически определяет условия, подходящие для динамичного вождения и оптимизирует переключения передач под быстрое прохождение поворотов. — Эти особые функции дополнили возможности