Найти тему

Известные бренды стали вдохновением архитектора

Серия домов, спроектированная архитектором Кариной Вицак из студии Wamhouse, была создана в результате вдохновения логотипами известных брендов. Четкие линии из бетона и стекла вместили в себя пространство, наполненное светом, свободой и дают великолепный обзор.

Первый дом серии – это трихаус. Три бетонные полосы разделены большими панелями остекления и принимают форму треугольника, создавая объем и глубину. За счет этого владельцы дома могут видеть все внутреннее пространство здания.

Второй тип дома – это ромб. Здесь тоже много остекления и свет, который будто пронзает всю глубину дома.

Фото: behance.net/karinawiciak
Фото: behance.net/karinawiciak

Третий тип – кроссхаус. Фасад, выполненный в форме скользящего креста и расположенный на воде, полностью выполнен из стекла, что гарантирует владельцам и гостям дома беспрепятственный обзор.

Фото: behance.net/karinawiciak
Фото: behance.net/karinawiciak

Четвертый тип жилого здания напоминает пирамиду, поэтому назван пирхаусом.

Фото: behance.net/karinawiciak
Фото: behance.net/karinawiciak

Угадаете, логотипы каких брендов стали домами?

Фото: behance.net/karinawiciak