Найти тему
74,4K подписчиков

В чем секрет моей маленькой косметички, в которую так много всего помещается

У меня великое множество тюбиков, баночек, коробочек с различной декоративной и ухаживающей косметикой: крема, шампуни, бальзамы, тушь, тени и тому подобное. Все они занимают место на полочках и в ящиках.

Малая часть ежедневно используемых средств для макияжа
Малая часть ежедневно используемых средств для макияжа

Часто приходится перебирать все запасы, чтобы найти необходимое средство. Что-то выкладываю и выставляю на видное место, чтобы было "под рукой". Что-то покупаю по совету подруг и по рекомендациям специалистов. И все это, на видном месте, накапливается в арифметической прогрессии.

Конечно, если срок годности подошел к концу, то крем или ту же тушь, я выбрасываю, но места от этого никак не увеличивается. На смену одному приходит другое, третье, четвертое.

Невольно пришла к выводу, что нужно либо увеличивать полки в шкафу, что само по себе нереально, либо как-то систематизировать все свое "богатство".

Эти все косметические средства вместилась в мою новую косметичку 6х12 (ширина, длина) и еще осталось место
Эти все косметические средства вместилась в мою новую косметичку 6х12 (ширина, длина) и еще осталось место

В итоге, я приобрела несколько небольших косметичек, в которых стала хранить карандаши, тушь, кисти, в общем, все то, что имеет неустойчивую основу или вовсе не стоит. Места стало больше, удобство оставляло желать лучшего.

Неожиданно, мне в голову пришла мысль о том, что все содержимое косметички можно переместить в обыкновенный стакан и поставить на полку. Кстати, это спасло. Кисти, тушь, и карандаши оказались на виду, что само по себе удобно. Только стакан я случайно уронила, и он разбился, а тюбики с кремами так и продолжали занимать кучу места.

Емкость, которую я сделала своими руками, изначально планировалось использовать для других целей (как декоративное кашпо для цветов). В итоге она вышла уже и не подошла. Зато, в нее прекрасно поместились все мои кисти, карандаши и прочие косметические инструменты.

И знаете что? Как раз из-за того, что моя коробочка получилась узкая, карандаши и кисти не распадаются в разные стороны, а по длине можно разместить еще несколько полезных тюбиков или коробочек.

В мою косметичку влезло все, что было на предыдущем фото и еще осталось место
В мою косметичку влезло все, что было на предыдущем фото и еще осталось место

Посмотрите, в мою косметичку поместилось все то, что было в кадре на предыдущем фото, еще и место осталось. Ширина коробочки всего 6 см, а блина 23 см. То есть, она узкая и достаточно короткая, на любую полочку легко помещается. Пользоваться очень удобно!

В моей косметичке хватило места для крема и расчески
В моей косметичке хватило места для крема и расчески

Секрет моей, не побоюсь этого слова, чудо-косметички как раз в ее удобных размерах. 6х23 - это идеальные пропорции для хранения большинства средств для ухода. При этом, вам не придется волноваться за длину кистей или высоту тюбиков. Здесь ограничить может только высота полки, на которой это все хранится.

Сделана эта домашняя косметичка из обычной узкой коробки. Подойдет любая, даже от обуви. Кладете ее на бок, срезаете верхнюю боковину, от крышки можно отрезать верхушку и приклеить ее с той стороны, где недостает стенки.

У меня под рукой оказалась подарочная коробка от напитка и я ее своими руками декорировала, превратила в стильную косметичку.

Моя вместительная косметичка
Моя вместительная косметичка

Внутренняя подкладка легко снимается, что позволяет ее стирать при загрязнении. Основа покрыта водоустойчивым лаком, не боится влаги и капель воды. Можно использовать в ванной комнате.

При этом, вас никто не ограничивает в цветовой палитре и количестве. Можете сделать несколько косметичек, подходящих по цветовой гамме к интерьеру, и удобно разместить в них все баночки и флакончики, которыми вы пользуетесь. А на полках останется еще много свободного места.

Как вам моя идея? Понравилась?

Видео по созданию моей чудо-косметички.

Очень жду ваших оценок!