Найти в Дзене

Муниципальная администрация радикалов

“Карнавал преступности и коррупции”, описанный в предыдущей главе, не ограничивался законодательной властью. Подобные сцены разыгрывались почти в каждом округе и городе штата. Поскольку ограничения избирательного права, наложенные на бывших конфедератов, распространялись на все выборы, радикалы полностью контролировали эти местные органы власти. Крупные муниципалитеты, такие как Мемфис, Нэшвилл, Чаттануга и Ноксвилл, больше всего пострадали от правления безответственных и коррумпированных чиновников. В 1867 году мешочнику по имени Олден удалось быть избранным мэром Нэшвилла. Заполнив городской совет своими политическими сторонниками, большинство из которых не были владельцами собственности, он вступил на путь открытого и систематического публичного грабежа, который привел в ужас даже государственную администрацию. Городская казна вскоре была опустошена. Ставка налога была чрезвычайно увеличена; но так как этого было недостаточно, чеки, ордера и векселя, выписанные на имя города и п

“Карнавал преступности и коррупции”, описанный в предыдущей главе, не ограничивался законодательной властью. Подобные сцены разыгрывались почти в каждом округе и городе штата.

Поскольку ограничения избирательного права, наложенные на бывших конфедератов, распространялись на все выборы, радикалы полностью контролировали эти местные органы власти.

Крупные муниципалитеты, такие как Мемфис, Нэшвилл, Чаттануга и Ноксвилл, больше всего пострадали от правления безответственных и коррумпированных чиновников.

В 1867 году мешочнику по имени Олден удалось быть избранным мэром Нэшвилла. Заполнив городской совет своими политическими сторонниками, большинство из которых не были владельцами собственности, он вступил на путь открытого и систематического публичного грабежа, который привел в ужас даже государственную администрацию.

Городская казна вскоре была опустошена. Ставка налога была чрезвычайно увеличена; но так как этого было недостаточно, чеки, ордера и векселя, выписанные на имя города и подлежащие оплате на предъявителя, продавались уличным торговцам банкнотами по любой цене, которую они могли принести.

Также были выпущены облигации. По мере того как эти свидетельства задолженности множились, рыночные котировки на них снижались.

Перед лицом этой массовой коррупции Олден и его соратники были переизбраны. Теперь стало очевидно, что, если не прибегнуть к каким-нибудь героическим мерам, вся собственность города будет конфискована из-за их жадности.

Была создана ассоциация налогоплательщиков, которая начала кампанию общественной агитации. В разных частях города состоялись публичные собрания, и были приняты резолюции, осуждающие “кольцо Олдена” в самых резких выражениях.