Найти в Дзене

Как улучшить сотрудничество со своими поставщиками для более выгодных условий

Маркетинг с высокой степенью знания рынка и продажи тесно связаны. Gartner отмечает, что продажи и цифровые технологии должны работать параллельно, чтобы поддерживать путешествие клиента. Ле Менье-Фитцхью и Пирси доказывают, что существует прямая положительная связь между маркетингом и продажами.

Существует пять предпосылок для улучшения сотрудничества, а именно позитивное отношение высшего руководства, сокращение межведомственных конфликтов, улучшение коммуникации,
создание организационного обучения и эффективных систем анализа рынка. Другие оспаривают важность сотрудничества в области продаж и маркетинга на этапе реализации, но высказываются в пользу этого на этапе разработки концепции. Компании должны быть хорошо знакомы со своими клиентами, чтобы осуществлять долгосрочные и прибыльные
продажи. Если потребности клиента стимулируют разговор, то есть обмен информацией, вероятность заключения сделки купли-продажи выше. Продукты должны быть не только представлены, но и должно быть представлено четкое сообщение о добавленной стоимости и перспективе удовлетворения потребностей клиентов.

Решения о покупке в сегменте B2B по-прежнему в основном зависят от сарафанного радио, ссылки на клиентов занимают второе место, материалы, написанные компанией, третье и, наконец, отчеты аналитиков или сайты обзоров с использованием краудсорсинга. Однако анализ Hubspot опровергает сильную взаимосвязанную связь между маркетингом и продажами.