Найти в Дзене

«Мне приснился сон, что я была на похоронах своей дочери, поэтому я отвезла ее в больницу и узнала.....

Худшая боль, которую может испытать родитель, - это потеря ребенка. Даже во сне ваша душа разрывается на части, вам становится трудно дышать, и после пробуждения почти становится невероятно трудно восстановиться.

женщина рассказала  о кошмаре, который ей приснился. фото источник яндекс картинки
женщина рассказала о кошмаре, который ей приснился. фото источник яндекс картинки

Ей приснилось, что она идет на похороны своих детей, поэтому, проснувшись в слезах, она отвезла обоих детей, в больницу. Там она узнала, что у девочки рак.

"Мне приснился ужасный сон. Я потеряла обоих детей и увидела себя на похоронах. Я проснулась, села на край кровати, плакала и почувствовала сильную боль. Мне было плохо, но у меня было ощущение, что я должна отвести их к врачу, как будто что-то побуждает меня это сделать ».

Для восьмилетней Ани все было ясно, но маленькую Алису отправили в больницу для более детального обследования после того, как врач заметил у нее на ногах необъяснимые синяки. А всего через несколько дней я получила ужасные новости о том, что у ее дочери острый лимфобластный лейкоз, тип рака, поражающий лейкоциты.

"Сказать, что Алиса больна раком, было полным шоком. То, что это могло случиться с нами, казалось нереальным ».

«Алисе всегда нравилось драться со своим родным и двоюродным братом, шалить, прыгать с дивана и так далее, поэтому синяки не были чем-то необычным».

Позже доктора забеспокоились о печени и селезенке Алисы. Меня попросили подождать снаружи, пока он связывались с педиатрическим отделением больницы , настаивая на том, чтобы девочку обследовали как можно скорее.

Алису сразу же отправили на шесть месяцев интенсивной химиотерапии в больницу. В первые две недели лечения моя жизнь стала еще тяжелее. Мой сын был вынужден остаться с моей свекровью из за заражения ветряной оспой, которая могла быть опасной для детей, больных раком.

"Она скучала по дому. Она не могла понять, почему она не может видеть свою семью ».

Для меня одной из самых сложных частей лечения Алисы было то, что в одночасье она стала «папиной дочерью».

"Прошло семь или восемь недель, она не хотела приближаться ко мне. Если ей нужна была помощь, почистить зубы, буквально что угодно, она просила папу. Ему приходилось делать все, что, конечно, утомляло его физически, но меня сломало морально. Я не могла быть рядом, чтобы ласкать своего больного ребенка ».

Однако в апреле все снова изменилось. Алиса вернулась к более мягким чувствам ко мне и крепко обняла , когда мы праздновали ее день рождения.

«Это был лучший подарок, который я могла получить, и мне даже не пришлось ее просить»

«Отважная» Алиса прошла половину «изнурительного» лечения и чувствует себя хорошо.