Практически каждый человек, хоть раз в жизни покупал косметику, для себя или в подарок, не так важно. Но какова вероятность, что в топовом магазине вам попадется просрочка, брак или испорченный продукт?
К сожалению, вероятность этого куда выше, чем хотелось бы. И именно в такую ситуацию я попала пару дней назад.
⠀
Привет! С вами Мао, и творчество — это моя жизнь!
Уже несколько лет подряд я веду свой блог в инстаграме и тик-токе, примерив на себе множество ролей и персонажей, как аниме/сериалов/книг, так и оригинальных образов, которые придумала сама!
⠀
И конечно, для того, чтобы делать яркие качественные образы мне необходима косметика. Много косметики.
Более 90% косметики, которая у меня есть, это то, что мне присылали по бартеру, выигрыши в конкурсах или подарки. Но та маленькая часть которая осталась покупается на мои кровные денюжки, и уж если я плачу их, то само собой, хочу получить качественный продукт.
Но, к сожалению, так выходит не всегда...
Поход в Летуаль
Буквально пару дней назад, я с подругой ходила в торговый центр. Как говориться выступала в роли "сопровождения", так как кроме носков с интересным принтом, мне практически ничего не нравится в сетевых магазинах.
Проходив так пару часов, на глаза попался магазин с косметикой, и вот эта тема привлекла меня куда больше.
Даже, если я ничего не покупаю, мне в кайф полапать, посмотреть и потестить новые продукты, которых у меня еще нет, и возможно, никогда даже не будет.
Да и к тому же, Летуаль просто заполонили мой телефон сообщениями о вечных скидках, которые, по всей видимости, никогда не заканчиваются у них...
Побродив между полками и не найдя для себя ничего интересного, мы уже направлялись к выходу, как внимание привлекла полка со скидочными товарами, где была представлена и марка SODA...
Сказать откровенно, я средне отношусь к этому бренду, так как считаю его цену завышенной, но.. Если продукт будет стоить в 2, а то и в 3 раза дешевле, то почему бы и не купить?
Мой выбор остановился на туши желтого цвета и блеске голубого оттенка.
Так как на скидочной полке продуктов было очень много, я ориентировалась по ценникам, что были на самих продуктах, а цена и правда довольно таки приятная для декоративной косметики.
Как культурный покупатель, я не нарушала целостность упаковок, которые были запечатаны, и спокойно все оплатив пошла домой, даже и забыв о том, что нужно проверить купленный товар. Да и зачем? Сроки годности в порядке, упаковки закрыты, да и проблем с Летуаль у меня в прошлом не было. В голове не было даже мысли на то, что что-то может пойти не так... А зря.
Сухая тушь.
Приехав домой и начиная просматривать свои покупки, я с ужасом увидела, что тушь просто... мертва.
Не смотря на нормальные сроки годности, она была полностью высохшая, и даже при усилии не оставляла никакого цвета на руке, когда я хотела сделать свотч. Даже сам ворс на кисточке мега-странно деформировался...
Сначала я даже растерялась, расстроилась, что купила некачественный продукт, как никак планировала пользоваться такой необычной косметикой, но плохая герметичность упаковки или фабричный брак лишили меня такой возможности...
Перейдя ко второму продукту, и увидев, что с блеском все хорошо, я уже обрадовалась, пока не посмотрела в чек, осознавая, что цена в нем не соответствует стоимости на упаковке.
Блеск дороже чем на ценнике.
Еще раз внимательно все перепроверив, я уж совсем растерялась.
Не знаю, почему я не заметила этого раньше, была виной моя усталость или не внимательность, но я не увидела сразу, что вместо положенных 90 рублей, блеск пробили за 150...)
В итоге, в этой покупке, 2 средства из 2 были со знаком "минус".
После такого, я уже не могла сидеть на месте, с уверенностью решив поехать на следующий день в магазин и разобраться с этой "проблемкой".
Поездка в Летуаль
Сказать откровенно, когда мы ехали обратно в торговый центр, я уже и не надеялась на хороший исход.
В сети я видела слишком много видео, где консультанты хамят недовольным клиентам, охрана выставляет их за порог, а одной девочке, в прошлом году, неадекватный продавец и вовсе разбил телефон...
Хоть со мной таких случаев не происходило до этого, я решила перестраховаться и попросила подругу, в случае чего снимать все на камеру, чтобы у нас были доказательства, которые можно будет предоставить администрации.
Придя в магазин, в котором было почти пусто, я быстро смогла найти девушку-консультанта, вежливо объясняя суть проблемы. До сих пор удивляюсь с себя, что смогла говорить нормально, так как по пути сама накрутила себя на скандал...
Но вместо ругани, я получила более чем адекватный и культурный ответ:
- Тушь пообещали заменить
- За блеск решили вернуть разницу в цене
Сказать честно, я была даже удивлена, так как была уверена, что если с блеском проблему решат, все таки их ошибка, то насчет туши меня пошлют на все 4 стороны со словами "сразу проверять надо было".
Первым делом мне вернули разницу за блеск.
Так как я оплачивала товар картой, я думала, что снова начнется эта волокита, как бывает в пятерочке или магните, где через терминал сумму возращают " в течении 30 рабочих дней". Но нет.
Девушка просто достала наличные из кассы и спокойно отдала мне 60 рублей.
Но, если с деньгами вопрос решился быстро, то с тушью нам пришлось подождать минут 10-15.
Сначала девушка пыталась найти такую же тушь среди товара, параллельно предлагая мне заменить на другой цвет. Когда я уже согласилась выбирая красный оттенок, она снова куда-то убежала, возвращаясь минут через 5 и говоря мне, что мою старую тушь просто нужно разбавить мицеляркой.
То есть, не смотря на обещание замены, мне просто предложили разбавить некачественный товар своими же домашними средствами, а если их у меня нет, то это уже мои проблемы...
Я уже хотела расстроиться, но девушка тут же продолжила, протягивая мне на выбор 3 тюбика разных цветов, от этой же фирмы.
Мне предложили выбрать два любых оттенка, в качестве подарка. Подарки я люблю, этого скрывать я не вижу смысла, так что, в целом осталась довольна сложившейся ситуацией.
Но было еще одно "но".
На выбор было предоставлено 3 цвета: серебряно-зеленый, синий и малиновый. И... По глупости я подумала, что это жидкие помады. Слишком уж флакон и состав напоминал мне их. У меня две малиновые помады есть, и я остановила выбор на 2 оставшихся вариантах.
Забрав все и попрощавшись с девушкой, я вышла из магазина и рассматривая подарки поняла, что это были туши....)
Видно, у меня точно были проблемы с внимательностью, так как два дня подряд совершать такие глупые ошибки это просто сверх-разум... если бы я поняла сразу, что это туши, то вместо синей определенно взяла бы малиновую, но.. Что есть то есть, спасибо и на таких подарках.
Хотя, могли бы и все 3 туши мне отдать...~
В целом, продукты не плохие, да и лишними не будут в моей "коллекции", куда нибудь да приспособлю.
Лайфхак с мицеляркой, дома я тоже все таки испробовала.
Раньше я никогда не пыталась разбавить засохшие продукты, как я и говорила, косметики у меня много, и если тушь начинала засыхать я просто брала их коробки новую. Поэтому, процесс восстановления оказался для меня сложноватым, но вроде бы, удачным.
Нескольких капель хватило на то, чтобы более ли менее оживить тушь. Больше добавлять я побоялась, чтобы смесь не стала слишком жидкой...
В целом, ситуация завершилась хорошо, можно сказать, в мою пользу.
Но неприятный осадочек, все таки остался...
Теперь я буду дважды думать, прежде чем покупать что-то в этом магазине, особенно по скидкам... Хотя, может быть это и правда случайность и "опасаться" нечего?
Пишите свое мнение в комментариях! Что думаете по поводу всей этой ситуации?
Спасибо за прочтение! Буду рада подписке. Канал молодой, но с уверенностью могу сказать, что тут будет еще много интересного.
Еще больше фото-работ можно найти у меня в инстаграм!
#летуаль #косметика #soda #истории реальных людей #истории из жизни #неприятная ситуация #тушь для ресниц #блеск #мнение #макияж