Герои 1980-х еще на плаву, хотя им уже много лет. Да что уж там... Даже некоторые герои 70-х еще выпускают альбомы. Сегодня послушаем, что получилось у группы, которая некогда гремела на весь мир, и у барабанщика группы, которая тоже гремела на весь мир. Кстати, оба альбома объединяет знаете что? На них играют и поют сразу три Тейлора. И двое их них - Роджеры. И оба - барабанщики!
Duran Duran - Future Past, 2021
Прошлый альбом дюранов был, как по мне, излишне напичкан цифровыми звуками, сэмплами и звучал довольно холодно, безэмоционально. И честно говоря, я уж ждал продолжения... Но нет! Они изменили концепцию и вернулись в живому звучанию, напоминающему их лучшие работы 80-х.
В первой песне довольно размытый звук, но сразу угадывается фирмовый фанковый бас Джона Тейлора. Эта фишка прям возвращает тебя к тем самым альбомов дюранов, от которых когда-то ты дико кайфовал. И далее альбом не разочаровывает. Как я уже отметил, это во многом возврат к модным сейчас 80-м. Группа придумала яркие песни и чувствительные аранжировки, которые приятно пощипывают слух.
Конечно, глупо ждать от них новой Гёрлзонфилм, но материал в новом альбоме отличный. Однако ж включил сразу после него их дебютный альбом и... обалдел, насколько деградировал звук группы. На дебютнике всё сочное, собранное, динамичное. А здесь - какая-то размазня и размытость, в которой даже бас теряется. Мда.......
Кстати, пару песен отсюда продюсировал Giorgio Moroder. Вот они, пожалуй, наиболее чётко и внятно звучат.
При желании можно поощрить (а почему нет!) ведущего этого канала за то, что раскапывает для вас хороший музон, любой суммой: Сбер 4276522091552499 Ск-к И.С. Огромное спасибо всем, кто уже поддержал нас. Это дает нам стимул работать лучше!
Roger Taylor - Outsider, 2021
Роджер редко балует публику альбомами. Прошлый был в 2013-м и мы о нем рассказывали. Он обычно сам сочиняет музыку, тексты и играет на всех инструментах, приглашая сторонних музыкантов только для особо сложных партий. Сама-то по себе его музыка и аранжировки очень просты.
В репертуар "Квин" он всегда вносил классные "боевики". Они, конечно, совершенно очевидные, но заводные. В сольном творчестве он заявил о себе как авторе серьезных песен. Они, конечно, серьезные, но мелодизм их откровенно хромает.
А вот тут абсолютно стариковский альбом медленной амбиентной музыки. Родж нащупал 2-3 мотива и пытался их развивать. Ну, как "развивать"... Помедитировал сам с собой, используя драм-машину, синтезатор и гитару. Основное пространство альбома - это лирические звуковые пейзажи, незамысловатые по своей сути.
Есть тут и несколько симпатичных песенок и пара "боевиков", куда уж без них. Больше всего понравилась The Clapping Song. А еще понравилось, что Родж перестал орать и реветь, как на прошлом альбоме. Он понимает, что голос уже не тот, и просто поет. Очень приятно поет! Кстати, на фото вверху он с дочерью Рори.
Кроме как для реализации каких-то личных амбиций Роджа, я лично не вижу смысла в появлении этого альбома на свет. Ну, появился и появился... Раз пришел - послушаем.
На посошок
А у нас громкая и динамичная песня в духе стадионного рока 80-х и с текстом, актуальным в эпоху короны. Эээхххх, бары откройте! Текила, лейся в рот!