Большой человек облегчил пианино с его спины и стоял , глядя на Гровер.
«Тебе здесь не понравится». Он вытер лицо. «Боже, буду ли я когда-нибудь рад покинуть эту дерзкую планету».
Гроверцб поправил очки, принюхался и сказал: «Совершенно верно».
Здоровяк сказал: «Здесь нет ни одного туземца ростом выше трех футов. И у них есть какое-то сумасшедшее общение. Они не разговаривают».
Гровер сказал: «Тихо».
"Эм-м-м?"
«Именно поэтому я здесь. Я ненавижу разговоры, - сказал Гроверцб, снова принюхиваясь».
"Ну что ж." Он ушел.
В одиночестве Гроверцб осмотрел свое царство. Дом был каркасом того, что раньше было многоквартирным домом Маленьких людей. Потолки, пол и стены были удалены, чтобы образовалась одна большая комната. Крошечные двери и окна были запечатаны, а единственное окно и дверь были вырезаны в оболочке для использования Гроверцбом. Грубый, но исправный.
Гроверцб подошел к окну и посмотрел вниз. Строения Маленьких Людей усеяли пейзаж, и сами люди молча сновали. «Да, - подумал Гроверцб, - подойдет. Он принес достаточный запас пищевых таблеток. Он завершит свой прекрасный концерт, не отвлекаясь на голоса. Он вернется на Землю знаменитым и счастливым.
Вооружившись бумагой и карандашами, он подошел к фортепиано, решив расширить тему во второй части. Его разум точно знал, как должен идти отрывок, и он быстро покрыл бумагу острыми угловатыми заметками. Затем он торжественно поднял руки и начал играть написанное.
Он отшатнулся от клавиатуры, его волосы дыбом, зубы встали дыбом, его уши кричали от массы издаваемых им звуков. Он посмотрел на свои руки, посмотрел на счет, поправил очки и попробовал еще раз.
«Я устал», - подумал он, в ужасе отшатываясь от грохота. Пищевая таблетка и дневной сон исправят ситуацию.