Найти в Дзене
Александр Ефремов

Быстрый обзор на Cadillac CT4 2022 года

CT4 - самый маленький седан Cadillac, расположенный ниже более крупного и дорогого CT5. В 2022 году Cadillac наконец-то предлагает CT4 с фантастической технологией полуавтономного вождения Super Cruise, а функции активной безопасности, которые раньше были опциональными, теперь входят в стандартную комплектацию. Кроме того, наконец-то появился преемник старой модели ATS-V в виде CT4-V Blackwing. CT4 конкурирует в сегменте субкомпактных роскошных седанов наряду с такими автомобилями, как Audi A3, BMW 2 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz A-Class. Cadillac CT4 обладает той же привлекательностью, что и ранние образцы BMW 3 серии; это миниатюрный, роскошный спортивный седан с отличным балансом управляемости на заднем приводе и красивым дизайном. Несмотря на свою привлекательность, интерьер и экстерьер не могут похвастаться "роскошным автомобилем", как это делает Mercedes-Benz CLA-Class. Качество езды как в CT4, так и в CT4-V со стандартными магнитными амортизаторами очень хорошее. Контроль н

CT4 - самый маленький седан Cadillac, расположенный ниже более крупного и дорогого CT5. В 2022 году Cadillac наконец-то предлагает CT4 с фантастической технологией полуавтономного вождения Super Cruise, а функции активной безопасности, которые раньше были опциональными, теперь входят в стандартную комплектацию. Кроме того, наконец-то появился преемник старой модели ATS-V в виде CT4-V Blackwing. CT4 конкурирует в сегменте субкомпактных роскошных седанов наряду с такими автомобилями, как Audi A3, BMW 2 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz A-Class.

Cadillac CT4 обладает той же привлекательностью, что и ранние образцы BMW 3 серии; это миниатюрный, роскошный спортивный седан с отличным балансом управляемости на заднем приводе и красивым дизайном. Несмотря на свою привлекательность, интерьер и экстерьер не могут похвастаться "роскошным автомобилем", как это делает Mercedes-Benz CLA-Class.

Качество езды как в CT4, так и в CT4-V со стандартными магнитными амортизаторами очень хорошее. Контроль над кузовом впечатляет в обоих вариантах, а заднеприводная архитектура CT4 делает его гораздо ближе к идеальному распределению веса 50/50 спереди и сзади, чем все его переднеприводные конкуренты с поперечным двигателем. Более ориентированный на производительность CT4-V ощутимо жесткий, но не дискомфортный.

Одна жалоба, которая относится к 2,7-литровому CT4 Premium Luxury и CT4-V - это неприятный стон, который исходит из моторного отсека. При резком ускорении двигатель звучит дешево и неприятно, больше напоминая эконом-кар, чем роскошный седан. Что касается CT4-V Blackwing, то подвеска MagneRide четвертого поколения делает этого зверя впечатляюще послушным на дороге, обеспечивая при этом превосходный контроль над кузовом, когда вы решаете испытать этот твин-турбо V-6. С помощью нового электронного дифференциала с ограниченным скольжением, системы Performance Traction Management от GM, Blackwing с удовольствием поворачивает и на дроссельной заслонке. Это прекрасный маленький спортивный седан.

-2

Покупатели будут рады услышать, что Cadillac сделал некоторые функции активной безопасности стандартными для 2022 года. Пакет Driver Awareness Plus, ранее недоступный для CT4 Luxury и опциональный для всех остальных комплектаций, теперь входит в стандартную комплектацию всех CT4. Этот пакет включает в себя систему помощи при движении по полосе, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.

Аналогично, ранее опциональный пакет Driver Assist, включающий адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение и автоматическое торможение задним ходом, теперь входит в стандартную комплектацию CT4 Sport и Premium Luxury.