Найти в Дзене
Александр Ефремов

Быстрый обзор 2021 Acura ILX

Если вы хотите приобрести новый автомобиль Acura, но не заинтересованы в более крупных и дорогих моделях, попробуйте маленький и относительно доступный ILX. Представленный в 2013 году, ILX получил свое последнее обновление в 2019 году. В 2021 году ILX вряд ли изменится; в настоящее время в центре внимания бренда находятся обновленный к 2021 году компактный седан TLX и популярный внедорожник RDX. Хотя это не самый новый или лучший автомобиль в своем сегменте, ILX остается достойным роскошным автомобилем начального уровня. Основанный на платформе Honda Civic предыдущего поколения, ILX отличается плотной и проворной динамикой. Ускорение кажется молниеносным благодаря двигателю с естественным впрыском и интеллектуальной автоматической коробке передач с двумя сцеплениями. Мягкая и спокойная езда не принесена в жертву спортивности ILX. Его передние сиденья предлагают удобные, поддерживающие подпорки и хорошее пространство для ног, но пространство для головы ограничено изогнутой линией крыши

Если вы хотите приобрести новый автомобиль Acura, но не заинтересованы в более крупных и дорогих моделях, попробуйте маленький и относительно доступный ILX. Представленный в 2013 году, ILX получил свое последнее обновление в 2019 году. В 2021 году ILX вряд ли изменится; в настоящее время в центре внимания бренда находятся обновленный к 2021 году компактный седан TLX и популярный внедорожник RDX. Хотя это не самый новый или лучший автомобиль в своем сегменте, ILX остается достойным роскошным автомобилем начального уровня.

Основанный на платформе Honda Civic предыдущего поколения, ILX отличается плотной и проворной динамикой. Ускорение кажется молниеносным благодаря двигателю с естественным впрыском и интеллектуальной автоматической коробке передач с двумя сцеплениями.

Мягкая и спокойная езда не принесена в жертву спортивности ILX. Его передние сиденья предлагают удобные, поддерживающие подпорки и хорошее пространство для ног, но пространство для головы ограничено изогнутой линией крыши.

Некоторые детали ограничивают удобство использования ILX, например, отсутствие складывающихся сидений второго ряда, перегруженная кнопками центральная консоль и запутанная информационно-развлекательная система. Тем не менее, он остается комфортным и интересным в управлении. Нам остается только ждать следующего поколения ILX для версии Type S.

-2

ILX оснащен 2,4-литровым двигателем I-4 с естественным впрыском топлива мощностью 201 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В ходе испытаний MotorTrend ILX разогнался до 60 миль/ч за 6,4 секунды. По оценкам EPA на 2020 год, экономия топлива составила 24/34 mpg по городу/трассе.