Металлические частицы, лечащие с тормозных колодок в момент торможения, стружка металла, искрами отлетающая от трамвайных колес и штанг троллейбусов, зачастую не просто оседают, а въедаются в ЛКП и диски автомобиля на большой скорости при высокой температуре, повреждая поверхность. Чаще всего они выглядят как желтые точки, обнаружить которые можно только на ощупь.
Последствия:
- Появление коррозии (окисления)на кузове автомобиля
- Возникновение неровностей на поверхности кузова автомобиля, снижающих срок службы нанесенных покрытий
- Повреждение ЛКП автомобиля частицами, которые отделяют во время мойки и сушки автомобиля
Решение:
Металлический вкрапления с кузова автомобиля удаляются с помощью рН- нейтральных средств, содержащих в своем составе ингибиторы коррозии. Они воздействуют на въевшиеся металлические частицы, стружку и тормозную пыль без нанесения вреда обрабатываемой поверхности. Непосредственно обработка поверхности заключается в распыления состава на кузов автомобиля с последующей выдержкой и удалением средств с помощью губки и кистей