Один из крупнейших мобильных операторов России провел ребрендинг: теперь название компании пишется с маленькой буквы, а слоган звучит, как «на твоей стороне». Напомним, до 2021 года девизом компании была фраза «на яркой стороне». В чем смысл этих изменений, и отразятся ли новшества на качестве оказываемых услуг? Ответим в статье.
От Билайна к билайну
Представители компании объяснили, зачем нужно было менять название — чтобы стать ближе к клиентам. Когда человек делает запрос в интернете, он в большинстве пишет слово с маленькой буквы и склоняет его так же: «тарифы билайна», «подключиться к билайну» и т.д.
Предыдущий ребрендинг оператор проводил в 2005 году. Именно тогда появился логотип из желто-черных полосок, который быстро стал одним из самых узнаваемых в России. Новый слоган «на твоей стороне» означает, что каждый абонент найдет именно то, что нужно конкретно ему. Компания готова предложить большой выбор тарифов под индивидуальные запросы.
Немного истории: ребрендинг других операторов
Операторы мобильной связи регулярно меняют логотипы, названия и слоганы. Каждый ребрендинг — это начало нового этапа в работе компании. Основной посыл новшеств в том, что связь становится еще более удобной и доступной для абонентов. К примеру, МТС последний раз провел ребрендинг в 2019 году. Девизом стала фраза «Быть лучше каждый день» вместо «Ты знаешь, что можешь». Дизайн изменился не сильно: раньше логотипом было белое яйцо на красном фоне, теперь осталось просто белое яйцо.
СПРАВКА:
Изображение яйца в свое время выбрали как символ простоты и совершенства.
Ростелеком тоже не остается в стороне. В 2018 году был обновлен бренд: вместо плавного «уха» появился эргономичный значок сложенной ленты. По словам разработчиков, новый логотип должен подчеркивать трансформацию корпорации: из оператора домашней телефонной сети Ростелеком превратился в крупного провайдера современных цифровых сервисов.
Несколько раз проводила ребрендинг и компания ТТК. Изначально она называлась «ТрансТелеКом» и специализировалась на строительстве оптоволоконных сетей. В 2008 году организация начала оказывать населению услуги по подключению к интернету, кабельному и цифровому ТВ, международной и междугородной телефонной связи. В 2020 году проекты компании вышли в финал международной премии CX World Award.
Логотип ТТК — красное «коммуникационное окно», символизирующее энергию и быстрый рост. Это окно в мир новых возможностей. Слоганом стало выражение «Взгляни на мир под другим углом».
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и читайте материалы о провайдерах, гаджетах, мобильном и домашнем интернете.
#домконнект #домашнийинтернет #домашнеетелевидение #домашнеетв #провайдерыроссии #мтс #билайн #ростелеком #ттк