Найти тему
Анатолий Косарев

Почему Википедия доминирует в рейтинге Google?

Оглавление
Википедия показывает результат 96% всех поисковых запросов в результатах поиска в местах с 1 по 5, некоторые веб-сайты со слишком низкой добавленной стоимостью выпали из рейтинга. Мы хотели бы объяснить вам на этой странице, почему Википедия всегда доминирует в результатах.
Википедия показывает результат 96% всех поисковых запросов в результатах поиска в местах с 1 по 5, некоторые веб-сайты со слишком низкой добавленной стоимостью выпали из рейтинга. Мы хотели бы объяснить вам на этой странице, почему Википедия всегда доминирует в результатах.

За последние несколько лет Google внёс некоторые изменения в алгоритм. Создав Google Panda, Penguin и Kolibri, гигант поисковых систем бросил вызов даже давним и высокопрофессиональным SEO-агентствам с целью оптимизации их веб-сайтов и переосмысления предыдущих стратегий.

Уверенность в содержании

Для Google вера в достоверность информации - самый важный фактор для хорошего рейтинга. Google всегда ищет наиболее подходящие ответы на вопросы пользователей - на эти вопросы можно грамотно ответить с помощью портала знаний.

Поэтому Википедия предоставляет своим пользователям надёжный контент. Но сам Google также полагается на этот веб-сайт и использует информацию для своего грифа знаний, который предлагает поисковикам ещё более подробные факты.

Создание контента

Википедия основана на содержании, созданном пользователями. Этот фактор также положительно оценивается Google.

качественный

Чтобы соответствовать высоким стандартам качества, Википедия регулярно проверяет эту пользовательскую информацию, на которой основана энциклопедия. За прошедшие годы политики и основные процессы были оптимизированы, чтобы избежать спама и недостоверной информации.

В связи с особым требованием новые учётные записи Википедии сначала получают двухмесячную тестовую версию, прежде чем пользователи смогут сделать запись. Это снижает риск того, что из Википедии впоследствии придётся отозвать некорректные статьи.

Ссылки также повышают качество веб-сайта. Википедия придаёт большое значение ссылкам в статьях и установила для этого несколько строгих правил.

Соответственно, статьи Википедии должны основываться на заслуживающих доверия источниках, которые явно отображаются в статье, чтобы было понятно - эта информация была взята с этой страницы.

Если нет достоверных доказательств по определённой теме, Википедия также не будет писать сообщения об этом содержании. В прошлом многие операторы веб-сайтов копировали информацию, чтобы иметь возможность ссылаться на источники на своём веб-сайте и, таким образом, улучшить свой рейтинг.

Однако Google решительно выступил против этой практики.

Напротив, Википедия подготавливает свою собственную информацию с информацией с внешних сайтов, связывает эти источники и создаёт дополнительную ценность для своих пользователей с помощью этих тщательно отобранных фактов.

В прошлом многие администраторы веб-сайтов копировали информацию, чтобы иметь возможность ссылаться на источники на своём веб-сайте и, таким образом, улучшить свой рейтинг. Однако Google решительно выступил против этой практики.

строительство

В дополнение к содержанию, структура содержания также оценивается Google.

Среднее количество слов на веб-сайтах, которые появляются на первой странице Google, составляет 2000 слов. На следующих страницах результатов поиска контент определённо ниже.

Хотя в 2009 году количество слов в статьях Википедии составляло в среднем 700 слов, за последние годы это среднее значение значительно увеличилось.

Сейчас некоторые основные статьи длиннее 14 000 слов.

Этот размер веб-сайтов выше среднего также способствует ранжированию поискового гиганта. Все статьи дополнены содержательными и структурированными ссылками. Таким образом, это означает, что пользователи получают дополнительную ценность от страницы Википедии и полностью удовлетворены информацией в статьях.

И наоборот, для Википедии это означает: счастливый пользователь не может отрицательно относиться к эффективному ранжированию в Google.

С годами некоторые критерии ранжирования Google сильно изменились. Это также включает плотность ключевых слов. Многие оптимизаторы поисковых систем переоценивают значение ключевых слов для Google.

Хотя раньше очень большое количество текстов, оптимизированных для поисковых систем, приводило к хорошему ранжированию, в настоящее время Google больше заботится о естественности и разборчивости текстов.

Википедия, с другой стороны, не имеет намерения писать тексты, оптимизированные для поисковых систем, а просто служит для передачи информации, чтобы иметь возможность предлагать пользователям дополнительную ценность.

Эти тексты гораздо более удобны для чтения и, как ни странно, оцениваются Google лучше. Удовлетворённый пользователь не может быть отрицательным сигналом для эффективного ранжирования в Google.

Ссылки

Многие веб-сайты используют контент из Википедии или ссылаются непосредственно на информационную платформу. Эти обратные ссылки показывают Google важность контента - поэтому они являются важным компонентом при оценке веб-сайтов.

С другой стороны, статьи Википедии также содержат множество ссылок на другие веб-сайты или на другие статьи Википедии. В то время как масса ссылок ранее оценивалась Google как особенно положительная, сегодня гигант поисковых систем также зависит от естественности ссылок.

Если множество страниц связаны случайным образом, это не всегда автоматически означает хороший рейтинг в Google.

Помимо внешних ссылок следует упомянуть также внутренние ссылки.

Википедия имеет очень прочно связанную структуру с более чем 400 внутренними ссылками, который очень положительно оценивается Google.

Чтобы получить хорошую позицию в Google, широко используется линкбилдинг.

Хотя некоторые ссылки предлагают пользователям дополнительную ценность, есть также ссылки, относящиеся к категории спама. Практически каждый администратор веб-сайта, активировавший функцию комментирования, уже имел опыт построения ссылок такого типа. Администраторы веб-сайтов, на которых размещены ссылки, должны обеспечить их удаление - в противном случае существует риск получения предупреждения от поискового гиганта.

Википедия отвечает на спам с помощью функции «Не переходить по ссылке». Они запрещают поисковику переходить по этой ссылке. Этим запретом Википедия защищает себя и может избежать штрафа со стороны Google.

Создание ссылок - это широко используемый вариант для получения хорошей позиции в Google. Хотя некоторые ссылки предлагают пользователям дополнительную ценность, есть также ссылки, относящиеся к категории спама.

Практически каждый веб-мастер, активировавший функцию комментирования, уже имел опыт построения ссылок такого типа. Операторы веб-сайтов, на которых размещены ссылки, должны обеспечить их удаление - в противном случае существует риск получения предупреждения от поискового гиганта. Википедия отвечает на спам с помощью функции «Не переходить по ссылке».

Они запрещают поисковику переходить по этой ссылке.

Этим запретом Википедия защищает себя и может избежать штрафа со стороны Google. Создание ссылок - это широко используемый вариант для получения хорошей позиции в Google.

Хотя некоторые ссылки предлагают пользователям дополнительную ценность, есть также ссылки, которые относятся к категории спама.

Реклама

Продолжение читайте на https://web-academy.eu/ru/seo-optimizacia/item/98-vikipediya-dominiruet-v-rejtinge-google.html