Диагностика словообразования притяжательных🙉 прилагательных!
😆Я все свои знания всегда отрабатывала на дочери🙊,вот один раз проводила диагностику ребенка и увидела у него пробел в этих прилагательных, рассказала маме о том,что в его возрасте уже об этом можно рассказывать(у кого чей хвост😁 или лапа).
🏠Придя домой я была, конечно, уверена,что Вета(дочь) все это знает(ей было 6 лет на тот момент),задаю ей подобные вопросы, а она...плавает в них🙊..
Так я определила свои пробелы и зону ближайшего развития😂.
👇Вернемся к диагностике
Покажите фото ребенку,возраст 5 лет и старше, младше тоже,конечно,можно,чтобы знать над чем работать или кто молодец))))или определения зоны ближайшего развития(я очень люблю это понятие,термин),эта зона есть у ☝ КАЖДОГО ребенка,нужно ее только рассмотреть и увидеть этот потенциал.
🧐На фотографии читайте вопросы и слушайте ответ. Можно в качестве примера сказать про кошку,что у нее хвост кошачий🐈.
👇Развитие процессов словообразования способствует совершенствованию фонематического слуха, а недостаточное овладение словообразовательными навыками может привести в дальнейшем к орфографическим и специфическим ошибкам, это уже в школе.
Можно провести еще эту диагностику